Бывают в жизни разные мечты...

Валент Васильев
Бывают в жизни разные мечты,
Но эту принял смело, без опаски.
Ко мне внезапно прилетела ты,
Ты - молодая, светлая, как сказка.

Три года ты мне заменила всех.
Не знал ни горестей, ни боли, ни покоя.
И что такое признанный успех,
Когда ты девочка балдеешь, я не скрою.

Твой образ милый стал мне, что твой Бог,
Твоя краса мне стала Божьей карой,
Как жаль, что раньше я, увы, не смог
Тебя увидеть и составить пару.

Гудит и стонет бесноватый лес,
Простить не может что немного дал нам.
Мы целовались очень мило здесь,
Как жаль, что это было всё же мало.

Года идут и я старею всё ж,
И с мыслью не могу никак расстаться:
Ах милая девчонка, если б то ж
Со мной случилось лет назад пятнадцать.

И всё же я надеюсь, не ропщу
На подлый след, оставленный мне роком.
Я многое успею и прощу
Хотя б за год, оставленный мне сроком.