Артефакт. Место нахождения Планета Земля

Богдан Бочаров
Королевство просто гудело. Все ожидали того самого торжественного выступления. Для Рефлекция этот день был особенным. Роялтрон праздновал победу. Именно по этому поводу король Люций Благородный должен был выступить с речью.

Принц Рефлекций, который должен был стать следующим королём после своего отца, нынешнего правителя государства Роялтрон, одного из восьми миров, стоял и смотрел на трибуну, на которой вот-вот должен был появиться король. Чуть-чуть поглазев, он развернулся и пошёл в противоположную сторону от главной площади, к дому колдуна. Постучав три раза, Рефлекций услышал, как кто-то подходит к двери с той стороны. Это был тот, кто нужен был принцу. Колдун впустил пришедшего в дом.
- Принц, вот вы и здесь.
- Да, я здесь. Ну что, подготовил?
- Конечно, подготовил. Разумеется.
Чародей пошёл в другую комнатушку своей хижины и вернулся оттуда с каким-то копьём в руках.
- Вот, мой принц! Это должно сработать.
- Уверен?
- Абсолютно. Нанесите один точный удар! Не промахнитесь! И не потеряйте это копьё! Это единственный Артефакт, которым теперь… можно сразить… нынешнего короля.
- Я понял тебя.
Принц уже хотел уйти, но чародей затормозил его с вопросом:
- Скажите, почему Вы выбрали именно этот день, когда он будет на людях?
- Потому что я хочу, чтобы весь народ увидел это мгновение. Мгновение, когда их величайший правитель будет побеждён в день своего величайшего триумфа. Дай мне уйти отсюда!
Рефлекций, держа в руках копьё, вышел из дома колдуна и отправился обратно в сторону площади. Теперь ему нужно было найти место, с которого можно было нанести свой удар и остаться незаметным. Нужно было место, с которого в случае чего принц мог быстро уйти. Очень скоро Рефлекций нашёл такое.

Люций постепенно поднимался на трибуну, с которой уже был готов толкать свою речь. Очень скоро король начал говорить:
- Дорогие Роялтронцы! Я, Люций Благородный, приветствую Вас всех и объявляю о нашей полной победе над Государством Сервутрон.
Толпа на главной площади начала радостно кричать и махать руками.
- Теперь я единый правитель не только Роялтрона, но и покорённого королевства. А это значит больше ресурсов и больше территории для Вас.
Рефлекций затаился и уже был готов кинуть копьё, но…
- Стража! Схватить его!
Тут принца резко подхватили с двух сторон и поволокли в сторону площади. Это была охрана.
Речь Люция прекратилась. Когда король закончил говорить, начальник охраны отозвал его в сторону и что-то шепнул на ухо. После этих слов правитель твёрдым голосом спросил:
- Где он?
Люция отвели в палатку, что находилась недалеко от главной площади. В ней был Рефлекций и несколько охранников. В углу виднелось то самое копьё. Правитель Роялтрона посмотрел на Артефакт, который его сыну дал колдун, а затем устремил взор на принца со словами:
- Значит, вот как, да? Так ты решил поступить, сынок?
Рефлекций молчал. Король говорил:
- Теперь, когда я стал королём уже двух государств?! Очень удобно сразить меня и затем занять моё место, да? Так ты думал, Рефлекций?
Принц по-прежнему ничего не говорил. Люций приказал охране:
- Моего сына увести! Я позже с ним разберусь. А копьё… копьё отдать Обрыву!
Рефлекций яростно попытался высвободиться из рук охранников, но в палатке ему это не удалось. Он прекрасно понимал, что если Артефакт скинут в Обрыв, то его план окончательно провалится.
Принца вывели из палатки и куда-то поволокли, а король всё всматривался в копьё:
- Надо же! Значит, колдун предал меня. Предал и создал Артефакт, способный меня убить. Это копьё?! Ясно. Стража!
К нему спешно подошли двое:
- Доставить ко мне колдуна! Немедленно! Я хочу поговорить с ним.
- Есть!
Охранники ушли, а Люций передал копьё начальнику охраны.
Наконец Рефлекцию удалось вырваться, и теперь он мчался в сторону Обрыва.
Начальник охраны приблизился к краю, за которым была сплошная пропасть. Обрыв. Через мгновение Артефакт полетел вниз. Скинув копьё, мужчина начал отдаляться от этого места.
Рефлекций бежал, что было мощи. Его никто не успел остановить в нужный момент, и вот он уже сам был на краю Обрыва. За мгновение до прыжка принц проговорил:
- Отнеси меня к копью!
После этих слов Рефлекций незамедлительно рухнул в пропасть. 

Алекс Кристовский работал в одной очень солидной фирме. Но сейчас уже день подходил к концу, и офисные работники потихоньку расползались домой. Алекс не был исключением. Это был брюнет  30-35-и. Он ушёл с работы в то же время, что и всегда. Вообще, день был абсолютно обычным. Но уже ближе к вечеру произошло нечто удивительное. Подходя к своему дому, Кристовский обнаружил нечто, что его очень не обрадовало. И это нечто было не что иное, как копьё, торчащее в крыше дома.
- Это что за…?
Мысли так и лезли в голову Алексея, ведь данное копьё просто пробило крышу его дома.
- Это как же его забросить надо было? Что за дела?
Рассуждая благим матом, Алекс вошёл в дом, чтобы оценить ущерб. Артефакт пробил крышу как раз над чердаком. Именно туда хозяин и поднялся. Он увидел часть копья, торчащую с этой стороны, ту, которая и вонзилась в крышу.
- Так? И чё делать?
Кристовский попробовал пропихнуть копьё изнутри наружу, иными словами, выпихнуть его через дырку обратно на крышу. Ему это удалось сделать очень просто. Артефакт скользил легко, как ПО ВОЛШЕБСТВУ. Скоро копьё вышло наружу и свалилось с крыши на асфальт перед домом Алекса. Тогда хозяин побежал к нему, чтобы рассмотреть сей «подарок судьбы». На вид это была очень дорогая вещь.
- Кто же этот скипетр сделал? И что эта фиговина забыла на крыше моего дома?
Мгновенно Алекс сообразил позвонить Саше, своей девушке, ведь, согласитесь, копьё, пробившее нахрен крышу его дома – это отличный повод встретиться и поболтать. Саша приехала незамедлительно, чтобы посмотреть на описанное Алексом происшествие.
- Да… а вот мне интересно, Алекс, как оно туда вообще залетело и как можно было так пробить крышу? Это ж какой силы был удар…
- Я уже думал над этим.
Вот так стоя и размышляя, пара вдруг заметила очень странного человека, следящего за ними. На вид тот человек был, скажем прямо, как будто ИЗ ДРУГОГО МИРА ПРИБЫЛ. 
- А это что за прикол? Из цирка сбежал? – Спросила, хихикая, Саша.
- Не знаю. Чего это он на нас уставился?
А человек всё продолжал смотреть. Далее он стал двигаться по направлению к дому Кристовского. Алекс пошёл на встречу:
- Вы что-то хотели, сударь?
Пришелец подошёл к Алексею и суровым голосом спросил:
- Где оно?
Алекс не понял:
- Что «оно»?
Но человек спросил ещё более свирепо:
- Где Артефакт?
- Чего?
- Копьё? Где копьё?
- А, копьё? Так оно… стой! А что это твоё копьё делало на крыше моего дома, а?
- Я больше повторять не стану, землянин! Я принц Рефлекций из Роялтрона. И я здесь, чтобы забрать моё. Копьё! Отдай мне его!
- Слушай, брат, ты какой-то агрессивный. Может, тебе…
Но принц не дал Кристовскому договорить. Он схватил его за горло и отшвырнул в сторону. Тут Саша перепугалась не на шутку. На секунду она просто застыла, но затем сообразила бежать, прихватив при этом копьё, как защиту от Рефлекция. Но принц сумел догнать девушку и загнать её в угол неподалёку от дома Алекса. Он шёл на неё с криками:
- Отдай мне копьё! Ты что, не понимаешь, дура?
Но Саша от страха просто сжала Артефакт в руках.
Нападавший уже приблизился к девушке, насколько было возможно, но внезапно на всю улицу прозвучал голос, который гласил:
- Рефлекций!
Принц осторожно повернулся к тому, кто окликнул его. Это был ещё один пришелец из Роялтрона.
Рефлекций промолвил:
- Начальник охраны! И ты здесь?!
- Да. За тобой пришёл. – Послышалось в ответ.
Саша смотрела на всё это с ужасом. Тем временем Алекс начал приходить в себя после атаки Рефлекция. Сам же принц стал приближаться к охраннику:
- Ну и что ты намереваешься сделать? Я завладею этим копьём. Снова! И закончу то, то начал.
- Рефлекций, если ты думаешь, что я позволю тебе убить моего короля и твоего отца, то ты сильно ошибаешься.
- А почему ты не позволишь? Что наш король значит для тебя? Почему бы тебе не позволить взойти на трон будущему королю? Мне! Что скажешь, глава охраны?
- Я скажу, что ты размечтался. И я заберу Артефакт. Так, что ты никогда до него не доберёшься и не осуществишь свой замысел.
- Ну, это мы ещё посмотрим.
После этих слов Рефлекций стал удаляться от дома Алекса.
- Куда ты пошёл?
- Я не буду с тобой драться, стражник! Я выжду, когда у меня появиться шанс забрать копьё. И тогда… да здравствует король!
Принц ушёл. Алекс и Саша испуганно подошли к главе охраны. Саша неуверенно спросила:
- Кто вы?
Она и Алекс с недоверием смотрели на пришельца:
- Меня зовут Рурсо. Я представляю короля Люция Благородного, правителя государств Роялтрон и Сервутрон, земляне!
Саша с Алексом смотрели на своего собеседника, как на сумасшедшего. Алекс спросил:
- Ну да… а здесь-то вы зачем? И чё то за хмырь?
- Тот хмырь – это принц Рефлекций. В нашем государстве, которое находится в одном из параллельных миров относительно вашого, он решил избавиться от своего отца, чтобы занять его место и стать королём. Принц выбрал нужный момент, когда король Люций станет правителем уже двух государств. Тогда и Рефлекций будет королём не только нашего мира, но и Сервутрона. Очевидно, таков его план.
- Стоп-стоп-стоп! – Саша перебила Рурсо. – Так вы говорите правду? Это всё сейчас был не спектакль? И вы не из местной психиатрической больницы?
- А что такое эта… психо…атрофическая больница?
Саша подумала, затем ответила:
- Проехали!
Алекс спросил:
- Так, а что это за копьё?
- Артефакт. Так мы в нашем мире называем оружие.
- И что, вашего короля можно убить только этим самым… Артефактом?
- Жителя Роялтрона нельзя убить ничем. При обычных обстоятельствах. Но есть заклинания, с помощью которых любую вещь можно превратить в смертельное оружие для нас. Но только индивидуально. Если Артефакт заколдован с целью убить определённого жителя государства, то он способен убить только его и больше никого. Таковы правила нашего мира.
- Вот это да!
- Это да? А что тогда нет?
- Проехали!
- Это копьё заколдовано, дабы убить именно короля Роялтрона. Для этого оно и нужно Рефлекцию. Я же здесь, чтобы помешать ему завладеть Артефактом и сразить им Люция.
- Это всё очень здорово, но как это копьё оказалось здесь, на Земле? И почему оно «припарковалось» посреди крыши моего дома?
- Когда я со своей стражей раскрыл планы принца, Артефакт был сброшен в Обрыв. Это портал, по которому можно покидать Роялтрон и переноситься в параллельные миры. Но для того, чтобы попасть в нужное место, нужно перед падением в Обрыв его загадать. Я бросил копьё в портал, чтобы оно «ушло» в другой мир, подальше от нашего короля. Но я не загадывал, куда порталу перенести этот Артефакт. Таким образом, Обрыв отправил копьё в один из других миров наугад. По воле случая оно оказалось именно здесь, на вашей планете. Поэтому Рефлекций и явился сюда. За копьём.   
- Понятно, значит, ваш портал метнул Артефакт прямо в мой дом?! Неожиданно!
Саша вмещалась в разговор:
- Но если никто, включая вас, не знал, куда перенеслось копьё, то как этот… Рефлекций понял, что ему нужно отправляться именно к нам? Как он узнал, где оказался Артефакт?
- Судя по всему, он просто загадал отправить его к копью, и портал перенёс его туда, где оно и находится, сюда. Я ведь тоже не знал, куда мне нужно идти за Рефлекцием. Поэтому я попросил у портала перенести меня прямо к нему. И в итоге мы все оказались в одном месте. Здесь.
Алекс недоумённо спросил:
- Так что ты теперь намерен делать? Ну, помешал ты ему завладеть этим Артефактом? Дальше что?
Рурсо сделал небольшую паузу, а потом сказал:
- Я не знаю.
Саша с Кристовским переглянулись.
- Как это? – Спросила девушка.
Стражник ответил:
- Всё дело в том, что король Люций, отправляя меня вслед за Рефлекцием, упомянул, что я сам пойму, что нужно делать, когда придёт время. Не знаю, что он имел ввиду, но… наверное, сейчас мне стоит вернуться в Роялтрон вместе с копьём.
-Хорошая идея. – Сказал Алекс. – Да, кстати, ты ничего не можешь с моей пробитой крышей сделать?
Не успел Рурсо ответить, как услышал голос:
- Ну, готовься, шавка моего отца!
Это был Рефлекций. Он бросил крышку какого-то канализационного люка, которую нашёл, прямо в Рурсо. Тот упал на асфальт от удара. Затем резко поднялся и увидел принца, стоявшего в нескольких шагах от него. Он говорил:
- Я заберу у тебя эту вещицу. Всё равно заберу. Поэтому лучше отдай мне Артефакт! Отдай по-хорошему!
Охранник взял копьё в руки и сказал:
- Забери!
Рефлекций не ожидал такого ответа. Он только и мог, что сказать:
- Так, да? Хорошо. Скажи Роялтрону и своему королю бай-бай!
- А что ты сделаешь? Нас нельзя убить. Драка бессмысленна.
- Может, я не могу тебя убить, Рурсо. Но я могу захоронить тебя заживо здесь, в этом мире.
- Ну что ж… тогда посмотрим, кто кого.
Рурсо отдал копьё Алексу, а сам встал в боевую стойку. Рефлекций сказал:
- Зря ты отдал Артефакт ему. Я всё равно возьму его себе. 
- Да? Но я не позволю тебе забрать копьё. Ты доберешься до него, лишь одолев меня.
- Ты серьёзно? Ладно.
Принц тоже стал в боевую стойку и начался бой.

Рефлекций и Рурсо сражались. Молодая пара смотрела на всё это с мыслями, как бы помочь начальнику охраны. Саша спрашивала у своего парня:
- И всё-таки, что Рурсо должен понять сам?
- Я не знаю. Но какой смысл им сейчас драться? Они ничего не могут друг с другом сделать.
Наконец Рурсо временно оглушил принца и тот бессильно упал. Стражник подошёл к Алексею:
- Он недолго пролежит без сознания. Скоро придёт в себя.
- А потом что?
- Я понятия не имею. Его невозможно одолеть раз и навсегда. Но именно это задание я, в том числе, получил от короля. Как же я могу…
Тут Рурсо просто застыл. Он больше не говорил ни слова. Саша удивилась:
- Эй? Что с тобой?
Но охранник на неё не реагировал. Его осенило:
- Копьё!
Алекс переспросил:
- Копьё? Что с ним?
Стражник молча и неторопливо взял Артефакт у Алекса и направился к Рефлекцию.
- Сын. – Проговаривал он. – Ты же его сын!
Принц тем временем начал приходить в себя. Увидев, что Рурсо идёт к нему с копьём, он удивлённо спросил:
- Ты что же, решил отдать мне его? Уже сдался? Быстро.
Но глава охраны Роялтрона не слушал Рефлекция. Находясь
в нескольких шагах от своего соперника, Рурсо, держа Артефакт в правой руке, промолвил:
- Ты его сын, Рефлекций! Ты сын своего отца.
- И что это должно значить?
Стражник направил копьё в сторону принца.
- Что ты делаешь?
Рурсо побежал на Рефлекция и мгновенно пронзил его копьём. Артефакт сразил принца, и тот упал замертво.
Рурсо смотрел на тело, которое постепенно испарялось. Саша и Алекс с опаской подошли к нему. Девушка спросила:
- Оно исчезает? Его тело?
- Да. С телами Роялтронцев это обычно происходит после смерти. Но учитывая, что при обычных обстоятельствах нас нельзя сразить, такое можно увидеть нечасто.
- А почему копьё убило его? Оно ведь предназначено для короля?! 
- Да, оно предназначено для короля. Но данная магия может распространяться не только на мишень, но и на его или её ближайших кровных родственников. Рефлекций – сын короля. Подготовив оружие для своего отца, он подготовил оружие и для себя самого. Я подумал, что это может сработать. И это сработало. Но признаюсь, до меня не сразу дошло.
- Ясно. Так что, теперь ты отправишься домой, в свой мир?
- Да. Дело сделано. Мне пора возвращаться в Роялтрон.
- Но как ты туда вернёшься? На Земле нет вашего Обрыва.
- Меня заберёт отсюда портал моего мира. Так же, как и принёс. Желаю вам всего наилучшего, земляне!
Стражник с копьём в руках отошёл подальше от Саши и Алексея, посмотрел в небо и сказал:
- Роялтрон!
На небе появились чёрные тучи, но они не были связаны с дождём. В следующее мгновение Рурсо взлетел и за считанные секунды пропал среди этих облаков. После этого небо вновь стало ясным.
Влюблённые ещё долго смотрели в небо. Наконец Алекс сказал:
- А с крышей он мне так и не помог.

РОЯЛТРОН. 36 ЧАСОВ НАЗАД:
Передав Артефакт начальнику охраны, король Люций Благородный ждал, когда к нему доставят колдуна, как он приказал. В конце концов, чародея привели. Король посмотрел ему в глаза и спросил:
-Почему ты предал меня?
Колдун молчал.
- Почему ты создал оружие против меня?
Ответа не последовало.
- Почему выбрал путь помощи Рефлекцию?
Наконец чародей сказал:
- Мой король! Правда в том, что я не предавал Вас.
- Да? А как называется то, что ты заколдовал копьё, чтобы мой сын мог избавиться от меня и захватить трон?
- Я знал, что Рефлекций Вас не убьёт. Поэтому я и создал это оружие.
- В каком смысле?
- Когда ваш сын обратился ко мне за помощью, хотел подкупить меня, чтобы я создал Артефакт и сделал Вас мишенью, я отказался. Но вскоре после этого мне было видение. Я видел события, которые произойдут в другом мире, не в Роялтроне.
- Что за события должны произойти?
- Принц Рефлекций падёт. От копья.
- От какого копья? От Артефакта? Ты что, говоришь об ЭТОМ КОПЬЕ?
- Да, мой король! Я говорю именно об этом.
- Но как? Почему? Ведь мишень – я, верно?
- Верно. Но Рефлекция каким-то образом сразит оружие, созданное для Вас. Видимо всё дело в вашей родственной связи. Только узнав об этом, я согласился сделать для принца то, что он хотел. При этом из видения я понимал, что ВЫ ОТ АРТЕФАКТА НЕ УМРЁТЕ. Поэтому я смело заколдовал копьё. Да, я создал оружие, способное сразить Вас. НО НЕ ДЛЯ ВАС!
Король молчал и просто глядел в глаза колдуну. Тот сказал:
- Как Вы понимаете, я не предал своего короля, сир!
- Ясно. Как именно умрёт Рефлекций? 
- Его одолеет ваш начальник охраны, Рурсо. Одолеет с помощью копья.
- Мне стоит сказать ему, чтобы при встрече с Рефлекцием он поступил именно так?
- Нет, не стоит, мой король! Рурсо должен сам понять, как победить Рефлекция, без подсказок. В этом вся суть.
Поблизости послышались крики:
- Рефлекций сбежал. Он направляется к Обрыву. Остановите его!
Люций спросил:
- Он отправится за копьём?
Колдун одобрительно кивнул. Тогда король сказал:
- Я понял. Ступай отсюда!
Чародей ушёл, а Люций Благородный скомандовал:
- Рурсо! Подойди сюда!
Начальник охраны послушался. Король сказал:
- Мой сын пойдёт в Обрыв за Артефактом. Отправляйся следом! Не дай Рефлекцию завладеть копьём. Снова.
- Слушаюсь. Но сир! Что делать, когда копьё будет у меня?
Король посмотрел в сторону уходящего колдуна и сказал:
- Ты сам поймёшь, что нужно сделать, когда придёт время, Рурсо! Приступай к заданию!
- Есть!
Стражник ушёл в сторону Обрыва, а правитель Роялтрона и Сервутрона посмотрел по сторонам и затем потихоньку пошёл по направлению к своему дворцу.
                КОНЕЦ