Преграда

Алюня
    Не сразу поняла, но интуитивно почувствовала, изменилось всё. Сначала было ощущение сужения пространства вокруг. Все было как обычно, светило солнце, я шла по дорожке в парке, но как только захотела сойти в сторону, то почувствовала упругую плёнку, которая не давала сделать этого. Дальше стало ещё хуже, идти можно было только так, как позволяла эта невидимая преграда. Непонятно кто это делал, какие цели преследовал, но считаться с этим пришлось.

    Я шла как по лабиринту, по невидимому коридору, кто-то вёл меня очень целенаправленно, только непонятно куда. Вокруг не было ни души, звать на помощь некого. Когда я совсем обессилела и отчаялась, то услышала голос. Сначала это было непонятное бормотание, но я постаралась успокоиться, стала прислушиваться и услышала: «Так ты и живёшь, идёшь туда, куда тебя ведут, даже не пытаясь вырваться».

    От неожиданности я рванулась в сторону, продавила упругую невидимую плёнку и… проснулась.