Голубой камень

Юрий Петров Джаз
               
С неба упал лазурный метеорит, и надо же такое,
прямо к Медведю в берлогу.
"Ё, моё! – подумал Медведь, - Бывают же чудеса! Вот повезло!"

      Откуда ни возьмись Лиса.
- Это мой камень, - говорит она Медведю, - я пробегала здесь
и выронила его из кармана. Ты, Косолапый, отдай его мне.

- Ага! – удивился Медведь, - Сейчас! Только очки протру,
чтобы лучше видеть твоё нахальство. У тебя, Рыжая, и карманов-то
никогда не было, потому, как класть туда нечего.  Так что, «на чужой
каравай рот не разевай!»
 
- Вот как ты со мной разговариваешь? – рассердилась Лиса. – Смотри,
я всё это расскажу Волку, и тогда мы с Зайцем и Вороной покажем тебе!
 
- Ладно, ладно, показывайте! – зевнул Мишка, - и у меня есть кое-чего
вам показать, а пока беги, куда бежала, да хвост не потеряй.

               Медведь проводил взглядом Лису, положил голубой камень
под голову и заснул.
                23 марта 2014 года.   Юрий Петров.