СУД глава 4

Богорад Маргарита
Я не хочу, чтобы думали, что  встречала в то время только подлых .
Нет, о суде, который  шел 2 года и как сосед, с которым играл в детстве, воспользовался, что стену его сломали, земля еще не оформлена.  Расскажу позже и всё.
Саша Горкин хотел забрать землю.
Во время моего испытания познакомилась,    с группой музыкантов и не знала, как мы   близки будем, и по сей день.
Сколько радости,     вдохновения, отношения искренности дарят мне они.
А познакомились случай в одном кафе.
А Катя,  удивительный, милый человек, с ней уже после   мамы 7  лет поддерживаем друг друга.
Их много отзывчивых, настоящих.
Напишу обо всех.
А пока суд.
Меня вызвали в прокуратуру Рузы.
ВАШИ ОПЕКУНЫ  УТВЕЖДАЮТ, ЧТО ДЕЛАЛИ ПО ВАШЕМУ РЕШЕНИЮ, СЛОМАЛИ  ДОМ И РАЗРУШИЛИ СТЕНУ СОСЕДА.
ВЫ ОТВЕТЧИК.
Такси на суд 3000 р и обратно.
Маша  подослала ,    якобы подругу психолога, поддержать меня.
Скорее вызнать, что я думаю, Таня обычный парикмахер.
Когда Маша потребовала с мужем свой кредит, я позвонила знакомой,ее муж решил помочь мне.
В итоге личная жизнь Маши рухнула, влюбилась в строителя.
А мне сказала ей Руза не нужна, на мой вопрос.  Ты говорила, что я твоя семья.
Ответ.
Я НЕ КРЕПОСТНАЯ.
По поводу кредита я  послала ее в суд.
С тех пор она испарилась.
Суд длился 2 года.
У Горкина все схвачено, маленький город.
Мой знакомый ездил, но Горкин наглел.
Он бросил. Я не осуждаю.
Подруга дала адвоката.
Деньги друг папы.
Но и у адвоката не пошло, слишком  Саша Горкин хотел меня уничтожить.
Ездила с друзьями. На такси.
Судья Гудкова за меня, но боялась мэра.
Летом, чтобы не тратить деньги, мы     с с папой жили  в сарае.
Я жила мыслью не отдать родные места.
Последний шанс папа дал телеграмму Д.Медведеву.
Да, пришлось отдать сотку, но родное гнездо мое.
Спасибо всем, кто тогда поддерживал во мне силы, ибо папа и я  здоровья потеряли.
Но нашли мою крестницу Викторию