Квентин Бурантино

Вадим Алямовский
  После того, как Буратино нашёл театр под холстом в каморке Папы Карло, он стал театральным режиссёром и продюсером. Когда театр ему наскучил, Буратино решил попробовать свои силы в кино и придумал себе звучный псевдоним - «Бурантино». Квентин Бурантино.
 
Собрал Бурантино сотрудников на планёрку и сказал:
- Будем снимать кино. Объявляю конкурс на лучший сценарий фильма. Сразу предупреждаю: никаких мелодрам. Пьеро, это тебя в первую очередь касается. Не надо свои депресняки вываливать на зрителей. Эротику мы тоже снимать не будем.
 
- Почем-у-у? – разочарованно протянула Мальвина. Ей уже кое-что пришло в голову на эту тему, она даже успела покраснеть.

- А потому! Кто играть будет? Ну, ты – ладно, сможешь. А партнёром кто будет? Пьеро? Тоже мне, герой-любовник… Геморрой-любовник! Арлекин однозначно не подходит. В его исполнении даже «Гамлет» комедией становится. Артамон, можешь хвостом не вилять – эротика с собаками ещё более отвратительна, чем эротика с закадровым смехом.
 
- А Вы, шеф? – Мальвина давно уже была неравнодушна к этому бесчувственному чурбану.

Бурантино махнул рукой:
- Да какой из меня актёр. Буду лежать, как бревно, кому это понравится? Я – организатор, а не актёр. Короче: будем снимать фильм ужасов. Через неделю жду варианты сценариев у себя на столе.
 
Арлекин поднял руку:
- А что будет победителю конкурса?
- Победителю? – Бурантино недвусмысленно помахал плёткой, которую он в своё время отобрал у Карабаса-Барабаса. – Победителю ничего не будет. Будет остальным. Короче, дерзайте. Арлекин, закрой рот! Я сказал «дерзайте», а не «дерзите». Это не одно и то же!

Ровно через неделю Бурантино сидел в своём кабинете и читал сценарии потенциальных фильмов ужаса.
 
Первым он открыл сценарий Пьеро. Сюжет, в общих чертах, был такой: Мальвина всё же согласилась выйти за него замуж, но сбежала прямо перед регистрацией.
- Этот лузер ни о чём другом думать не может… -  проворчал Бурантино и бросил сценарий в камин. Пламя заплясало, обрадовавшись новой добыче, и в благодарность на пару секунд  осветило кабинет ярче обычного. «Красиво, блин! Горят рукописи-то, горят…» - Бурантино усмехнулся, вспомнив, с чего он начинал этот бизнес – с бутафорского очага Папы Карло.

Сценарий Мальвины был немного интереснее. Она якобы  согласилась выйти замуж за Пьеро, втайне надеясь не менять своего крайне легкомысленного образа жизни, но коварный жених вместо колец приволок в ЗАГС наручники и пристегнул к себе невесту.

Бурантино задумался: «В этом что-то есть. Только вот пусть ещё Пьеро на глазах у Мальвины проглотит ключи от наручников. Потом, в первую же брачную ночь, она убьёт его, чтобы достать ключи, снять наручники и убежать. А как же иначе – её ведь ждёт любовник. Надо будет сказать Мальвине, чтобы ещё поработала над темой».

Он отложил сценарий Мальвины в сторону и, тяжело вздохнув, стал разбирать каракули Артамона. Они с Арлекином написали один сценарий, в соавторстве. Вернее, сюжет придумал Арлекин, а Артамона он припахал сделать всю остальную работу.

Если вы когда-нибудь видели, как пишут собаки, то догадаетесь,  почему Бурантино вздохнул. Примерно через два часа он, наконец, понял, о чём идёт речь. Это была очень незатейливая помесь «Особенностей национальной охоты» и «Рембо. Первая кровь». По сюжету, Арлекин с Артамоном пошли на охоту. После первой же рюмки Арлекин решил, что будет охотиться на собак, и стал носиться по лесу за Артамоном, пытаясь его подстрелить.
 
Короче говоря, Бурантино решил, что напишет сценарий своего первого фильма сам. Он взял чистый лист бумаги и написал крупными буквами заголовок: «Резня бензопилой по-техасски».
- Нет, это уже где-то было…

Квентин Бурантино немного подумал, всё зачеркнул и написал снова: «Резня бобрами по-бобруйски».
- Гениально – бобры-убийцы! Стивен Кинг «отдыхает»! Теперь работаю я!.. – и он с увлечением принялся писать.