***

Алёна Тихомирова
- Здравствуй!  Почему молчишь? Что с тобой случилось?
- Здравствуй!  Не знаю  как сказать...Сложно отвечать.
- Я тебя обидел?
- Да нет!...
- Почему не смотришь мне в глаза?
- Боюсь.
- От чего ты боишься? Меня не надо бояться. Я добрый.
- Я знаю...чувствую..
- А тогда?
- Боюсь, увидишь что во мне творится.
- Ты дрожишь...
-........................
- Ну лишь на мгновение  смотри на меня!
-................................
- Вот видишь, не так уж трудно.
- ..........................
- Глаза твои грустные....
- А твои искренные.
- Я слышу тебя и без слов....
-..............................
- Дай мне руки твои! Я успокою тебя.
-................................
- Как же тёплые.... бархатные у тебя руки....
-.......................
- Не плачь!
-.................
- Прижмись ко мне!...
-.........................
- Милая!...И я...!