Грустная сказка

Акостин
            
     Наверное, это было наваждение, а может это была сказка, когда каждый миг с тобой вместе казался вечностью, огромной вселенной для нас двоих. Вырываясь из обстоятельств, из мира серых дней, наперекор тому, что этого делать нельзя, мы старались быть вместе. Даже дорога к счастью быть вдвоем, была замешана на тревоге, но все отступало лишь только оставались одни. Просто быть рядом, слышать твое дыхание, что может быть прекрасней этого, или вдруг увидеть твои слезы счастья из-за подаренной мной розы, когда ты не ожидала этого цветка, а может счастьем было смотреть как ты молишься в храме о нашем здоровье и нашей любви. Каждая твоя улыбка это награда для меня, каждый день, который я был с тобой рядом – это Рай.
     Я очень хочу, чтобы ты была счастлива с тем, другим, хотя обманываю сам себя, я очень хочу, чтобы ты была счастлива со мной...   
   
    Мы не виделись полгода, точнее шесть месяцев и четырнадцать дней и вдруг эта случайная встреча. Я узнал тебя еще издалека, но свернуть в сторону уже было некуда, я не боялся этой встречи, я боялся, что ты вдруг окажешься той прежней, которую так любил. Как всегда хорошо одета и как всегда уверенна в себе.         – Привет, негромко сказала ты, а я кроме банального: "Как жизнь?" - не смог выдавить  из себя ни слова. – У меня все хорошо, почти неслышно промолвила ты, но было что–то в твоей интонации, что заставило пристально взглянуть на тебя, посмотреть в твои грустные глаза. Они были потухшими! В них не было той искры, которая так притягивала меня, заставляла совершать поступки, которые нормальный человек никогда бы не сделал. Словно калейдоскоп замелькали картинки из нашего прошлого: слова совсем молоденькой девушки официанта: "Вы самая прекрасная и счастливая пара, которую я видела в своей жизни!" Эта свадьба, которую устроили нам друзья, с их дурацкими  подарками и я больше пьяный от счастья чем от вина, но самое главное конечно мост, вернее даже, то состояние невесомости, полета над миром, которое мы испытали на мосту, когда люди улыбались, глядя на нас, а мы не замечали этих улыбок, поднимаясь все выше и выше. Как это было давно, словно не в этой жизни...

     - Я прошу тебя помочь мне,- услышал я сквозь нахлынувшие на меня воспоминания. На мой немой вопрос ты сказала, что скоро не сможет ходить, такой  приговор тебе вынесли врачи, и было столько мольбы и страдания в твоем голосе, что мое сердце сжалось от боли.- Прошу тебя, помоги,- повторила ты, - ведь с тобой я умела летать, сделай для меня оберег, пусть он хранит меня вечно.  Я не стал говорить ей, что без любимого человека сделав такой оберег, я не смогу жить...
     Меня нет уже среди моих друзей и родных но еще целых сорок дней, пока моя душа – мой оберег с тобой рядом, она будет защищать тебя на этом свете и ты снова станешь счастливой и здоровой!