Овца на верёвочке. 4 Моль прибитая или атрофирован

Ирина Чурсина
   Снова еду в Москву и снова все с начала, надо искать работу, квартиру. Со мной приехали еще две мои знакомые. С Наташкой мы вместе в садик ходили, а наши мамы вместе работали. Правда после садика я ее больше и не видела, а недавно, мама моя ее встретила и рассказала ей, что я в Москву еду, ну и она попросилась, чтоб я ее с собой взяла. А Ольга- была одноклассницей и подругой моей младшей сестры, ее взбалмошный характер не переставал меня удивлять, если ее выгоняли в двери, то она лезла в окно, при этом совсем не смущаясь того, что ее гонят, она удивленно говорила:«Ну, а что? я ж ничего...». И трудно было на нее обижаться. Как бы себе так научиться. А то у меня другая  привычка, меня и гнать не надо, я сама  ухожу. Вот сейчас приедем и куда с ними идти, зная Рада он рад не будет, а отказать им я не смогла, но выбора нет, что сделано, то сделано, не оставлю же я их на вокзале. Рад открыл дверь, меня обнял, поцеловал, помог раздеться, а им сразу показал, что Рад им  совсем не рад. Утром он конкретно заявил, что сегодня вечером их не должно быть. И что я должна была делать, выставить их чемоданы на улицу и сказать:«До свидания»? Как известно, из любого безвыходного положения есть три выхода и я выбрала третий. Рад пошел на работу, а я с девчонками и с вещами ушла искать квартиру. Снова мой дурной характер проявился. Проскитавшись целый день от объявления к объявлению, наконец-то какая-то женщина сказала, что  ее соседи возьмут нас на квартиру, но они любят выпить. Дело было к вечеру, делать было нечего и выбирать не из чего. Идем к соседям этой женщины. Они как бы делая нам одолжение, пускают нас, но плата за два месяца вперед, двести долларов. И тут выясняется, что у Наташи только сорок долларов, а у Оли шестьдесят. Хорошо, что у меня триста . Отдаю двести за квартиру, сто долларов должно хватить нам  на  билеты на метро и что-то на питание может останется. У девчонок настроение немного поднялось. Они с начала поездки были оптимистично настроены, а  у меня  снова раздвоение личности. Мою правильную Иванну Васильевну мучил страх и неуверенность, а оптимистка  Ивочка, как могла пробовала ее поддержать.
  -Ив, да успокойся, как нибудь да будет, ну не в лесу ж не пропадем.
 -Кто-бы говорил? Ты же в трех соснах заблудишься, а метро это тебе не три сосны, тебя же туда пусти одну, так ты там и жить останешься. Могилу некому будет поставить, придется табличку на станции метро повесить «пропала без вести в лабиринте цивилизации».
  -А может станцию метро моим именем назовут?-замечталась Ивочка.
   -Размечталась, наивная. Если бы станции метро называли именами всех тут прописавшихся бомжей, то станций на всех не хватило бы. Работа на банке закончилась, где будем новую искать? Не знаю .
  -А мы будем выходить из метро и искать строительные краны, а где краны там и стройка, благо в Москве это не сложно, на каждой станции метро всегда найдутся строительные краны, которых не меньше чем банков.
  - Ну, ничего умней от тебя и не дождешься.
 -А у тебя есть идеи получше? Может поделишься?
  -Нет у меня никаких идей, разве что банк ограбить. Видно придется твоей воспользоваться, не возвращаться  же домой.
  Так что идем с девчонками  во банк , только не на банк, а на краны.  Вижу, снова банк строится, на Лесной. Идем туда. Вышел поляк, лет пятьдесят. В белой каске и синей куртке.
  -Работы нет, нужны только два мужика. -вынес он нам свой приговор.
  -Девчонки, стойте тут и не двигайтесь с места, я еду дальше .
  Две станции метро дальше, есть еще стройка. Спросила работу у какого-то прораба. Он возьмет меня на работу, сразу и даже есть где жить:«Комнаты на стройке есть, для проживания, будешь со мной жить, только оставайся, не уезжай, ну хоть телефон оставь!»
  -Как я останусь? Ведь у меня там подруги остались, вещи взять нужно. - старалась я как можно деликатней отделаться от такого гостеприимства. На следующей стройке тоже возьмут, только меня одну, больше не берут, им больше не нужно. Да что ж такое-то? Прямо заговор какой-то, на всех стройках почему-то только один человек нужен и не больше, а нас трое. Кто-то сказал, что на «Теплом стане» видел большую стройку, еду туда, в автобусе разговорилась с какой-то бабушкой. Она спросила, кто я, откуда, рассказала мне о себе, о своей жизни, автобус остановился и ей надо было выходить. Она берет меня обеими руками за руку и говорит:«Да поможет тебе Бог, вот тут тебе немного, у меня больше нет, но ты возьми хоть на дорогу будет». Открываю ладонь, а там три рубля, а я даже не почувствовала как она мне их в ладони вложила.
  - О Боже! Нет! Спасибо, но мне не надо...- а дверь за бабушкой уже закрылась. Как же так, у нее самой, может последние три рубля, что там той пенсии у старого человека, слезы навернулись у меня на глаза. Эти три рубля я еще долго не могла положить в карман и всегда буду помнить ту бабушку, хоть и не знаю ее ни имени, ни фамилии. Когда у меня спрашивают:« Каких людей больше, плохих или хороших?» Чтобы вы ответили на такой вопрос? А что могу ответить я? Да конечно же хороших людей, несоизмеримо больше, чем плохих. Конечно же в моей жизни встречались и плохие люди, даже мерзкие и подлые, но я думаю, что они не стоят того, чтоб о них помнить, зачем мусором голову забивать, но если-бы я сказала, что плохих людей больше, мне кажется, я бы оскорбила память о той бабушке и о тысячах других людей, которых встречала на своем пути, и они помогали мне и другим не задумываясь о расплате, я думаю, что память о добрых людях, это и есть самая большая плата, когда вас помнят, чужой человек, за тысячи километров, возможно, что кого-то из них уже нет в живых, но человек живет пока его помнят. С таким сентиментальным настроением, под влиянием нахлынувших на меня не очень веселых мыслей, я возвращалась  на Лесную. Моих девушек  там  нет. Выходит поляк, рост - метр с каской.
  -Извините, а вы женщин на работу берете?- наверное я так жалобно заблеяла, что он заулыбался и решил принять участие в моей нелегкой судьбе.
  -Подожди минуту.- сказал он хитро прищурив глазки, взял трех мужчин с собой.-Пойдем!- махнул мне головой .
  Пошла за ним. Привел меня в столовую, там  двое поляков обедают и девушка перед ними суетится.
  -Пан Януш, смотри кого я привел!- довольный, как таракан в борще, показал он на меня -работу ищет, ну что, возьмем, хе-хе?-закряхтел он, лукаво улыбаясь.
  -Садись децко (детё-пл.)!-показал на стул, пан Януш, средней  комплекции мужчина, лет под шестьдесят с добрыми глазами - Кушать хочешь?
  -Нет спасибо, не хочу.
 -Посмотри, какая скромная, а как же ты на стройке такая работать будешь, с такими ручонками, в пыли?
  -Я работы не боюсь, мне очень нужна работа. -как можно убедительней старалась говорить я.
   -А мамка не против того, чтоб ты  работала ?
   -Мама не против. Это мне ребенка надо кормить.
   -У тебя, что и ребенок есть ?
  Я пожала плечом:
  -Есть.
  -А сколько ж тебе лет?
  -Тридцать один.
  -Сколько?-удивленно воскликнул пан Януш.-Я думал тебе семнадцать от силы.
  -Ну, что Марэчку, придумаем что-нибудь?- посмотрел он на мужчину сидевшего справа от него - Может возьмешь ее в свою бригаду, посмотри на эти глаза, как им откажешь? Пусть хоть просто на стройку ходит, нам тоже приятней будет сюда ходить, если будем знать, что тут, у нас, така девчина працюе.
  Марэк помялся :
  -Вообще-то у нас и работы уже нет, на пару недель может и осталось, мы уже заканчиваем тут работу, так что если хочешь то утром приходи к восьми часам.
  -А как ты сюда попала ?-поинтересовался пан Януш.
  -Я утром сюда с подругами приходила, потом их оставила, а сама поехала на другую стройку, вернулась за ними, а их нет. Они тоже ищут работу.
  -Это две, такие высокие одна рыжая, а другая черная?
  -Ага. -обрадовалась я.
  -Нет, ты завтра приходи, только сама, их не приводи.
  Ладно и то хорошо, по крайней мере никто жить вместе не предлагает. У них работа  заканчивается, они бетон делали, а у других только начнется, обои, покраска, так что, это как раз,  для нас, надо как-то зацепиться, а потом видно будет -появилась у меня надежда.
  -Вечером оказалось, что нас уже не трое, а двое. Олю с Наташей в метро милиция остановила. Наташа сказала, что  Оля им устроила авантюру, начала кричать, учить их, на что они имеют право и на что не имеют права, ну ее и забрали в отделение, а Наталью отпустили. Зная Олю, не сомневаюсь, что именно так оно и было. Куда ее идти искать, мы не знаем, да и как ей поможем, если мы сами еще без прописки, без работы, можем только за компанию в камере посидеть, но идти в камеру по личной инициативе, только потому, что Оля не может  язык за зубами придержать, как-то никому не хотелось. Что ж, может ей этот урок на пользу пойдет, может поймет, что это не дома, тут твой папа не поможет, просто веди себя прилично, Наташку же  не забрали.
  -Наташ, я завтра пойду на работу, осмотрюсь там, стройка большая, некоторые фирмы, только начинают свои работы, я уверенна, что скоро, что-то и тебе подыщем, а ты еще попробуй съездить на «Сходненскую», я слышала, что там тоже есть  стройки.
   На следующий день, приезжаю с работы, Наташку порадовать нечем, только обед ей свой со столовки привезла. До зарплаты еще месяц, если она конечно будет зарплата, в наше время ни в чем нельзя быть уверенным. Деньги имеют такое свойство, чем их меньше тем быстрее они расходуются, просто таят на глазах, а у Ольги, как потом выяснилось и так в милиции деньги забрали, она неделю снег чистила, а потом ее на поезд посадили и отправили домой. Так, что ее московская одиссея быстро закончилась.
  Наталья сидела надутая и надломанная.
  -Меня Москва не приняла, я домой  хочу, я дома себя человеком чувствую, мои студенты меня любят, а тут я никто, пустое место. - запричитала Наташка. Она дома преподавала в училище, конечно трудно сразу переключиться с преподавателя на строителя, но со мной Валя  работала, была после двух институтов : директор школы, а Нина после академии, да и вообще, кажется все женщины,  кто со мной на стройке работал были с образованием, в любом случае не помню никого кто бы был из них строитель.
  -Наташ, перестань, ты что выдумываешь? Причем тут приняла, не приняла, ты же не ребенок, тебе уже за тридцать перевалило, а ты такие глупости говоришь, надо вооружиться в терпение и немного подождать, работа обязательно будет, если не завтра, то через неделю, но будет. Утро вечера мудренее, что -нибудь все-равно придумаем.
  Пришел хозяин квартиры, от дня нашего вселения в его квартиру, его состояние оставалось стабильно неустойчивым, без изменений в лучшую сторону и постоянно требовало реанимации.
  -Девки, займите двадцать рублей, я вам завтра отдам.
  -Мы же  вам, только два дня назад, как заплатили двести долларов.
  -А-а-а, это? Это я приятелю занял. А мне завтра зарплату дадут и я верну вам - откровенно врал наш «домовой». Небритый, немытый в старых грязных штанах с вытянутыми коленями и майке которая давно забыла какого она цвета была, он и правда, был похож на домового, а хоть кто его знает, как он выглядит домовой, надеюсь я его не оскорбила своим сравнением с моим «домовым».
  -А вы что, работаете?
  -Нет! Ну мне это... песнию по индвалидности платят - с трудом выплюнул он  такую трудно выговариваемую фразу, где и  пенсия  стала песнию и инвалидность индвалидностью.
   Если по инвалидности, тогда верю, то что он инвалид на всю голову, видно сразу и доктором не надо быть.- прокомментировала моя правильная Иванна Васильевна.
  -А может он и правда инвалид. - заступилась за него наивная Ивочка.
  -Конечно инвалид, разве не видно, третий день на ногах не стоит, для него по-моему, слова «земля вертится», имеют прямое значение.
  -Ему нельзя давать денег,- шепчет Наташка -он потом не отцепится.
  Но он и так не собирался отцепляться.
  -Ну, что вам, жалко?Да?- уже повышенным тоном требовал он.
  -Не жалко, только у нас нет двадцати, десять есть.- Он взял деньги, а мы поспешили закрыться.
 Утром, прихожу на стройку и в проходе сталкиваюсь с парнем лет около  тридцати.
  -Ну надо-же, тут и такие пристойные работают,-шепнула моя неугомонная Ивочка.
 - Только  не для меня.- отозвалась Ивонна Васильевна.
  -Молодой.-единодушно согласились мои Ивки, что с ними редко случается.
  -Да и слишком хорош, такой в твою сторону и не посмотрит.- как обычно, подвела черту Ивочка писсимистка-реалистка - скакая по новосколочен-ным, деревянным мостикам, по направлению  в раздевалку.
   Работала я с тремя парнями, младших от меня лет на семь. Они шпаклевали, а я за ними зачищала (шкурила) стены, это все что я могла делать на стройке в то время. Гипс был твердый, стены и потолки высокие, а ребята  не слишком старались, зная что грязную работу за них выполнят; от пыли, под глазами выросли мешки, но я была рада, что у меня хоть такая работа есть. Для торговли на рынке я не подхожу, у меня нет ни способностей ни желания  торговать.  Ольга, кума моей сестры, на рынке торговала, так у нее  получилось, чем больше она работала, тем больше была должна своим работодателям, а не они ей.
   -Чешч, Ивенко! -пришел мой шеф и с кем бы вы думали? С тем самым пристойнячкем. Сижу на стремянке, под потолком, вся белая в пыли от гипса, маска на носу, в общем, замаскировалась так, что без метлы меня от потолка не отличишь, все-равно что моль прибитая, ви-ид... самый подходящий для романтического знакомства, хоть сейчас замуж, только отмыть не забыть бы, а то муж утром не узнает.
  -Ивенко, я тебе кавалера привел...-я чуть не осыпалась  со стремянки, как старая штукатурка, а мой потенциальный кавалер, покраснел, как божья коровка и улетел.
  -Марэк, ну и шутки у тебя …
  -Я не шучу, он  хороший парень, только  очень стеснительный.
  После работы иду к метро, вижу что мой новоиспеченный жених, тоже идет в метро, сажусь в электричку и он садится, странно; Рая со столовки,  говорила, что он кажется на Октябрьской  живет, еду до Академической, выхожу и он выходит, иду домой,  у подъезда оглядываюсь, он стоит, «ну бывают совпадения »- подумала я и пошла домой. Дверь старалась открывать тихо, чтоб наш « инвалид» не услышал , на цыпочках прохожу в комнату. Натальи нет, лежит записка: «Ивунчик, извини, но не хочу быть тебе обузой, еду домой. Спасибо тебе, что пробовала мне помочь, деньги я тебе дома обязательно отдам».
   -Ну что ж, благими намерениями, дорога в ад вымощена, хорошо, что у меня только к этому дому, сидела-бы с Радом под крылышком, а не занималась благотворительностью. -не удержалась от комментариев моя ядовитая Ивонна-Удавовна.       -Деньги  это не главное, не ты одна мне должна, если когда нибудь и правда отдадите, тогда я точно стройку брошу, а вот подождать недельку могла-бы, как-то быстро ты сдалась, а ведь я завидовала твоему оптимизму, решительности, уверенности, думала у тебя этому научиться. Теперь не научусь. Ну хоть на «Сходненскую», могла бы съездить. Жалко ее и пусто стало, совсем одна в большом городе осталась, ну в городе не страшно, страшно в этой квартире, а тут еще хозяин -инвалид. Кто-то постучал в дверь.   
   -О , легок на помине .
   -Девки , займите пятьдесят рублей -закричал он, -я открыла дверь- на пороге стоял вращаясь, как волчок  газовырабатывающий предмет, точь в точь Змей Горыныч, осталось спичку зажечь, чтоб огнем дышать начал... вечным. Ставки растут. - подумала я.
  -У меня нет денег, только на метро осталось -самое ужасное, что это правда, если он ходит ко мне занимать, то мне занять не у кого.
 -Работаешь, а денег нет?- голос звучал угрожающе.
  -Так зарплату, раз в месяц дают, а ее еще заработать надо.
   Только ему это разве понять, он похоже отродясь не работал. А вы нам еще не отдали, то что занимали вчера и на предыдущей неделе, как-то осмелилась я ему припомнить.
  -А ты мне в счет следующего месяца дай.
  -Так мы же вам за два месяца заплатили. С таким успехом я бы могла и купить эту квартиру.
  -А ты купи, раз такая богатая. Ну дай, на бутылку не хватает. 
  -Не дам, у меня действительно больше нет, меня в метро бесплатно никто не пустит. – он еще немного покачался и  кажется пошел, надо скорей спать лечь, а то еще вернется.Через пол часа снова стук в дверь.
  -Девки, а давай с нами по стопарику, составь компанию.
  Девки...вот те  и задачка для физики или математики: неопределенный предмет в состоянии стабильного нестояния, помноженным на сорок градусов, в результате получает изображение три Де умноженное на три. Вопрос: какое изображение получит предмет, если к его стабильно нестабильному состоянию добавить еще три раза по двести пятьдесят, сорокаградусного раствора спирта этилового   и на  сколько лет хватило-бы газа моей бабушке, выделяемого этим предметом, для выпечки пирожков с повидлом. Вот глупость придумала. Нет, такие задачки мне не под силу, у меня всегда были проблемы с точными науками, с тех пор, как к умножению и делению пришли корни и дроби.
  -Ну чё, брезгуете с нами выпить? - снова забарабанил НП (неопределенный предмет) со стабильной  неустойчивостью.
  Я не отзываюсь, пробую изображать спящую. А чтоб нейтрализовать  его агрессию, мурлычу себе под нос добрую песенку из моего, детства, которую я пела уже и для своей дочери:
Есть на свете цветок, алый, алый...
 Действует, как наркоз. Еще слышу содрогания комнаты от его стука в дверь, но они удаляются, становятся все тише и мне удается заснуть . Утром благодарю бога: «Спасибо Боже, что дал мне  прожить еще одну ночь», а как прожить еще две недели до конца месяца, ровно как и до получки, не знаю, может об этом сейчас лучше не думать, подумаю об этом потом, о проблемах нужно думать по мере их поступления,  лучше конечно вообще о них не думать, только к сожалению от этого их меньше не становится, может попробовать их на Бога свалить.
  -Господи, будь так добр, помоги мне дожить этот месяц, сделай так, чтоб мой домомучитель не пил хотя бы до конца этого месяца!-взмолилась я.
   Вечером возвращаюсь с работы, медленно тяну время от метро до дома, прогуливаясь по пустым улицам, утопая в снегу, который только что припорошил и скрыл следы дневной суеты. Снег скрипит, как свежепосоленая капуста и  проваливается под ногами, свет от фонарей  желтым блином покачивается от легкого ветерка, освещая серебристую россыпь огней. Мороз щиплет своими колючими пальцами за щеки, нахально залез под мою старую шубку  и как неутолимый любовник,  стал обнимать сзади своими холодными лапами и бесстыдно схватил за грудь. Я поежилась и покрепче прижала руками шубу к себе закутавшись в воротник. Пора было идти домой, как бы мне этого не хотелось. Чуда не случилось, видимо сила божья все-таки не безгранична, такие как он не попадают в поле влияния божьего, зато он повлиял на других. Мой новый воздыхатель, снова оказался у моего дома.
  -Кай, ты что здесь делаешь?
  -Тебя провожаю, темно ведь,  а ты одна ходишь,  мне все-равно домой не хочется, как-то дома одному... пусто, приду и спать ложиться?- замялся он и пожал плечами  то-ли утверждая, то-ли спрашивая.
  -Ну что ж, пойдем, может мне удастся тебя чаем хоть теплым напоить, ты же тоже наверное замерз, только прошу тебя тихо входить, чтоб хозяин не услышал.
  Слава Богу коридор длинный, а моя комната прямо у входной двери, напротив ванны и  далеко от кухни на которой и происходят  все застолья, там горит свет и веселье  в разгаре. За все время моего пребывания в этой квартире я еще ни разу не была на кухне, обходилась маленьким электрическим чайничком, хорошо что воду можно в ванной комнате набрать. Старалась как могла избегать каких-бы то ни было контактов с «инвалидом». Включила чайник. Звонок в дверь. Наверное опоздавший странник  на зов зеленого змия приполз. Я никого не жду. Открыла дверь жена инвалида.
  -Девчонки, к вам  тут гость! О-о-о к-а-акой!!..- постучала она в мою комнату, по-видимому до них еще не дошло, что я практически с первых дней живу сама, ну это и хорошо, пусть думают, что я не одна, что нас много, так будет  мне спокойней. Но кто-бы это мог быть, ведь я никому адрес не давала и в гости не приглашала? Открываю дверь, не верю своим глазам, этого не может быть, потому-что этого не может быть, видно батюшка мой - отче наш Всевышний, так переживал из-за меня, что решил подстраховаться и вместо одного спасителя, послал мне сразу двух, на всякий случай, если бы вдруг кто-то из них подвел … Видно, он сам не очень мужскому полу доверяет. А мы глупые, в любую сказку поверить готовы. И чем неправдоподобней сказка, тем больше мы верим.
  -Спасибо, Боже, за опеку, ну аж так ... мог бы не стараться ...  ни к чему ...и что ж я теперь с ними делать буду, с двумя? Вот любишь ты меня в глупые ситуации ставить, тебе б только посмеяться надо мной, а я выкручивайся.-попеняла я на Бога.
  -Ну вам женщинам не угодишь, то плачете, на помощь зовете, прислал помощь и снова недовольна.- кажется это возмутился Боже , а Рад уверенно шагнул вперед заслонил собой весь дверной проем,  не замечая меня, как будто я дух святой ( я понимаю, что я не велика барыня, ну все-таки -сорок с лишним килограмм, это все-равно что пятьдесят, трудно не заметить), прошел в комнату, подошел   к Каетану, протянул руку.
  -Радэ.
  -Каетан.-привстал Кай и тоже подал руку. Под потолком зависла туча грозовая, пауза затянулась.
  -Ну ладно, я пойду. -нарушил молчание Каетан,  решив, что он здесь третий лишний -До свидания !.
  -Чао! -снова тишина.
  -Мышько, собирайся, домой идем.-спокойно, но как всегда тоном не терпящим возражения, нарушил тишину Рад.
  -Как ты меня нашел?
  -Пусть это останется моей тайной. -ответил он, достал сумку из шкафа и начал туда собирать мои вещи.
  Действительно, не всели равно как, главное что теперь все станет на свое место и  с  ним мне не страшен ни домовой, ни сам черт.
 Чувствую, снова у меня атрофирование мыслительной мышцы (не знаю есть ли такая, если есть, то у меня была до того как встретила Рада). Как-то странно он на меня влияет, каждый раз когда я с ним, мой мыслительный процесс прекращает свою деятельность. Мои фобии меня покидают, а фобии(как известно)- это лучший двигатель к успеху. Ведь в жизни мы все делаем из страха, из страха идем на работу, чтоб было что есть и где жить, из страха лечимся, а то если умрем кто ж работать будет и за квартиру платить, из страха перед старостью делаем пластические операции, чтоб опять же таки мочь работать, а то ведь после тридцати пяти на работу, уже никто не берет и что с того, что пенсия будет только в шестьдесят или как в некоторых странах на западе шестьдесят семь, а ты ее еще  не успел заработать, потому-что до тридцати тебя берут на работу, как студента на черно, а после тридцати пяти тебя, как пенсионера уже не хотят брать на работу. Это уже задачки для правительства, как получить пенсию, если работодатель сначала не хочет платить за тебя налоги, а потом не хочет брать тебя на работу, всегда найдутся молодые кадры на твое место, а пенсионный возраст все более недосягаемый. Вот тут и начинается мыслительный процесс, что, где, когда, как и за сколько? Ну вот, а при нем я эти слова забываю, вот он есть и все за меня решит, что, где и сколько мне надо. А ведь я с детства, сколько себя помню, была самостоятельной. Может я слишком долго была самостоятельной, может устала и мне хочется чтоб кто-то взял и одним махом решил все мои проблемы, чтоб дочь моя была при мне и чтоб я ее могла забирать со школы, а не ходила она сама со школы по темным улицам и паркам - пока я на работе, чтоб не болела мама и сестра, а зять чуть меньше пил, но чуть больше сдерживался в воспитании своих мальчишек и тогда сестра была бы счастлива, а я была бы счастлива за них, но подумаю об этом потом, а сейчас с ним могу позволить себе минуту беззаботной жизни.
    -Ивча, все тебе прощу, только не этого поляка .- серьезно сказал Рад.
  И что он к нему привязался, он женат, у него дочь, скромный хороший парень, на каждую юбку не бросается, в отличии от некоторых, мне говорили, что его пробовали девчонки из соседнего бюро подцепить, но он не поддался, просто ему скучно, хочет с кем-нибудь пообщаться, а на работе в его фирме, только пьяные мужики -подумала я, но ничего не сказала. Что об этом говорить? Глупости какие-то.