Толстухам вход запрещен! Опасно для психики

Сергей Нарцисс
Заранее извиняюсь перед всеми
толстухами и прошу не
обижаться, это всего лишь мои
мысли. Желательно вам это
вообще не читать. Сразу скажу
что мне нравятся пухлые
девушки с формами,но есть
большая разница между пухлой
и жирной. Бесит когда толстая
девица говорит что практически
ничего не кушает, сразу
возникает вопрос откуда же
берется жир?с воздуха?
Особенно бесит когда у этой же
толстухи фотографии где она
кушает вредную пищу или
например пьет пиво. Бесит
когда толстуха придумывает
отмазки, мол у меня болезнь или
спортом заниматься нельзя.
Давят на жалость , прикрываясь
выдуманными проблемами и
болезнями,на самом деле
скрывая свою лень и
никчемность. Бесят их тупые
фразы "я не толстая у меня
просто кость широкая" , "я
просто недавно бросила
курить" , "это всё
наследственность и моя ужасная
болезнь" , "кому не нравится
пусть не смотрит,главное что я
себя люблю" , "лучше плыть по
волнам, мужики не собаки на
кость не бросаются" и тому
подобная ерунда выдуманная
толстухами. Бесит когда они
одевают обтягивающие вещи и
считаю себя нереальными
красотками. Бесит когда они
делают фото сверху где видно
только их лицо и грудь. Кстати
часто именно на это и
ведутся,лицо вроде милое и
грудь такая большая,только вот
снизу ещё огромное пузо и
жирная обвисшая задница с
жирными водянистыми руками
и ногами,брррр. И вечно эти
толстухи ставят статусы о том
что хотят шашлычка или в
кафешку, вместо того чтобы
хотеть в тренажерный зал.
Скрывают на фото недостатки,
натягивают на себя одежду,
сдавливают живот
корсетами,подтягивают
дряблый зад высоким
каблуком,вываливают сиськи и
ищут идеального принца. Бесит
когда на дряблых телах делают
тату, вставляют пирсинг на
жирных животах, и в своем
огромном всепоглощающем рте
на большом языке.Бесит когда в
маршрутке они садятся на
переднее сиденье и прижимают
тебя не помещаясь на своем
месте. Бесит когда они считают
себя самыми красивыми, потея
и воняя в общественных местах
или наступают тебе на ногу
своим 50 размером ноги. А
самое главное что бесит это то
что эти толстухи пользуются
спросом у парней и часто
видишь как это толстое
накрашенное существо идет с
вполне себе нормальным
парнем под ручку или что ещё
хуже целует его. Ааааа..... Парни
вам что нормальных девушек
мало,зачем разводить на секс
этих мамонтят.