37. Я хочу молчать...

Братислав Либертус Поэт
Я ХОЧУ МОЛЧАТЬ...
(к циклу "Признания Читателю")

У меня мечта: молчать в ответ...
Улетать в молчании за грани...
Быть своим молчаньем сладко-пьяным,
И - творить, без устали, - как петь...

У меня мечта: молчать, молчать...
Чтоб произведенья говорили:
И всё то, что слышу я - не скрыли,
Чтоб сердца Читающих вскрывать...

Я хочу молчать... И быть немым.
Чтобы только звуки Свыше слышать,
Видеть всё, что сердцу чутко-ближе,
И - хотя бы с год побыть таким...

Я хочу молчать... Простите все,
Кто хотя бы слово ждёт ответно...
Я люблю вас, - в это свято верьте,
Просто - пик такой вот полосе.

Я хочу молчать. Устал до дна.
Слишком долго говорил я тщетно...
Может быть, молчанием ответным
Я верну Гармонию сполна...

Я хочу молчать. Цензуры - нет.
Я хочу услышать говорящих...
Может быть в молчаньи настоящем
Я услышу искренности свет...

И тогда - откроются глаза;
И придёт от Бога откровенье;
Это всё - вложу в произведенья.
Мне - пора молчать; а вам - нельзя...

Говорите... Не хочу мешать...
Мой обет молчанья - в Божьей воле;
Коль легло мне на Душу такое -
Значит, время - это испытать...

Просто - я хочу побыть немым.
Год всего лишь помолчать в забвеньи...
Но на Ваши все благословенья -
Мысленно всегда скажу: "Аминь."

21.03.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/03/21/1376
БОЖЬЯ МИЛОСТЬ НЕ ИССЯКАЕТ