Вторжение

Моно Мон
Просматривая чужой фотоальбом, я проживаю чужую жизнь человека, представляя его воспоминания в роли своих.
Мне снился самолет, который летел в то место, где я мог ощутить себя счастливым. Затем я увидел, как мои руки истекают кровью, бордовая лужа образовывалась под моими ногами. Ты пытаешься залечить мои раны, но ничего не выходит. Странно, но подобные сны посещают меня все чаще, наверно это все мой разум и возникшее недоверие к людям. Я проживаю в грустном отрезке своего времени, без памяти, прошлого и возможно будущего. Пишу каждый день тебе письма, зная, что тебя уже нет, а может никогда и не было. Я теряюсь в догадках, ломая себе голову об еще один вопрос, который возникает в моем сознании. Кажется, я выпал из жизни, застрял в «Дне сурка». В надеждах на перемены, я бью в стены кулаками, разбивая их в кровь. Все чаще говорю с Богом, иногда слышу где-то внутри себя как Он мне отвечает. Безумно жду встречи с тобой, словно в этот момент я вновь смогу стать тем, кем являюсь. Мне не придется больше врать докторам о том, что я все еще болен и меня наконец отпустят домой. Хочется верить, что меня все еще ждут теплые улицы города и я все еще важен для людей. Хочется вернуться в тот мир, где есть настоящий я, а может быть и ты. Кто-то завладел моей жизнью, уверенно управляя каждым шагом, пока я остаюсь в роли марионетки в руках безумного кукловода.
Наступит момент, когда я отрежу эти нити и сбегу, ты же знаешь меня, я всегда найду выход, даже из самого ада. На часах ровно полночь, пора бежать в новое сегодня, оставляя надежду на завтра.
Уверен, что я смогу изменить свою жизнь. Пока во мне есть вера, я продолжаю жить.