Механизм Глава 45 Восход 1ч

Екатерина Вахромеева
Глава 45 Восход 1ч Твоё имя..

Недалеко от лаборатории был спортзал, по утрам он был пуст, там была только Эрика.Ещё когда ей было 15 лет она изучала боевые искусства и владением мечом.Навыки её улучшались и были безупречны.Также стрелять с точностью, как никак раньше она была вором и также киллером,но всё это было частью её прошлого.Эрика заканчивая ежедневную тренировку посмотрела на часы и решила пойти пробежаться. Дверь неожиданно скрипнула,раньше она всегда уходила раньше на пробежку, но сегодня её задержало письмо что лежало в шкафчике, в спортзале.Прочитав письмо она поспешно стала собираться. Адам осмотрел пустой зал и заметил Эрику что сидела на скамье.Её голова немного кружилась и температура немного поднялась, она прижала руку ко лбу и подняла взгляд. Глаза её встретились с глазами Адама, его глаза странно смотрели на неё, но этот взгляд немного притягивал.
-Доброе утро!-сказал он отведя взгляд, он сидел с ней рядом но его лицо было направлено в другую сторону.
-Доброе..-сказав это она вышла из спортзала
Адам глубоко вздохнул и начал тренировку.Тренировка длилась около часа,приведя себя в порядок он пошёл в офис. Джек был на своей работе, Адам занимался сегодня бумагами, Эрика должна помогать Мэри и Марии.

Ветер подбрасывал волосы Эри,смахнув прядь она осмотрела крышу довольно большого здания в центре города. Оттуда можно было разглядеть всё, большие здания, парки, небольшие сады и искусственное озеро.
-Восхитительный вид..правда!-сказала Ханна подходя к Эрике,она осмотрела её лицо и вздохнула:-Ты могла ему пригодиться, Онома,но он приказал тебя уничтожить!-в её словах чувствовалась некая лёгкость и смех
-Ты знаешь что Онома это псевдоним ужасного человека, как помнишь оно вселяло страх..ты единственная меня не боялась и стала моей напарницей Ханни!Ты до сих пор носишь это проклятое имя?!Оно меня раздражает!-сказала Эрика довольно громким тоном
-Да..тогда тебе было всего 15 лет, а мне всего 17!Ты помнишь моё настоящие имя!?-спросила она с улыбкой на лице, её руки стали покрываться тёмными письменами
-Лили!-сказав это она отпрыгнула на пару сантиметров и активировала броню
Ханни достала Теру и тоже облачилась в броню, она начала нападение, её удары были чёткими, но Эрика ставила блок и не давала себя ударить.
Отпрыгнув вновь Эрика оказалась у карниза, лицо Ханни стало изображать счастье:-Это всё на что ты способна, только отражать!Без оружия ты ничто!
Броня исчезла, в руке Эри возникли два пистолета, её выстрелы никак не попадали в неё, Ханни стала приближаться к ней. Эрика не стала медлить и ударила её кулаком, один из пистолетов растворился и она второй приставила к виску Ханни.Взрыв сравнял здание с землёй, Эрика выбралась из обломков, её мысли были о том неужто тут могла быть бомба, запасной план?!или случайность..

-Сколько раз мне тебя спасать, ещё один промах Лили!-закричал Мои поднеся её за горло к карнизу крыши
-Отпусти хозяйку!-сказал чей-то голос
-Я оставил тебя в живых чтоб ты помогла мне уничтожить мир, не становись слабой и не уступай этой девчонке!-сказал он со спокойным лицом и ушёл
Ханни сидела и смотрела на город что уже окутала ночь..
-Скоро мой выход! Я то не поведу!-сказала она с насмешкой, позади неё стоял парень лет 19-ти, он был высок, волосы пшеничного цвета, а глаза голубые как море.
Май.?!Как  я тебя ненавижу!Ханна так и продолжала думать о плане, повернувшись она сказала:-Это и есть новенький?!
Майя кивнула и торжественно сказала:-Его зовут Рей!


Конец 45 главы и 1 части