До зари я выйду на простор. Плейкаст

Людмила Петровна Денисова 2
               

Плейкаст Ирины Дружининой. Композитор Игорь Двуреченский
 


 До зари я выйду на простор.
 Песнь любви споёт мне птичий хор.
 Мне лазурь подарят небеса,
 Искупает в нежности роса.

         Слов узор из песни птиц сотку,
         Луч небесный свяжет нежную строку.

 О любви поведает Луна,
 Тайн чудесных жизнь её полна.
 Ветер мне подарит лёгкость слов,
 Звёзды - блеск и тишину прудов.

        Слов узор из чудных звёзд сотку,
        Лунный лучик свяжет нежную строку.

 Я возьму слезинку у дождя,
 Трели звонкие спрошу у соловья.
 Песнь любви сама ко мне придёт,
 А мелодию заря мне напоёт.

         Слов узор из полевых цветов сотку,
         Лучик солнца свяжет нежную строку.

 Радость встреч я в песне сохраню,
 Поклонюсь сердечному огню.
 Песне подарю любовь мою
 И тебе её тихонечко спою.

         Слов узор я из любви  моей сотку.
         И признаний сердца пропою строку.

 10.07.2013 г.



             Фото из интернета