Боровские встречи 3. Свидания с белочкой

Наталья Станчина
НАСТРОЙСЯ НА ЛУЧШЕЕ...

Существует мнение, что белка общается только с добрыми людьми. Галина Геннадьевна Чикунова излучает доброту и рассказывает о белочке с любовью.

--Каждый раз, собираясь погулять в парке, я говорила себе :" Иду на свидание с белочкой". И на сердце делалось хорошо и спокойно,--говорит Галина Геннадьевна.

...И вот я в парке. Меня встречают красавицы голубые ели, каштаны, плакучие ивы, знакомый дятел. Подхожу к дереву, стучу принесёнными с собой орешками. Из дупла выглядывает белочка. Убедившись, что сигнал подан неспроста, спускается ко мне. Семечки щёлкает аккуратно и быстро, шелуху откидывает. И если никто белочке не мешает, то выщёлкивает их все до единой. А я любуюсь её завтраком. Трогательнейший момент, и мешать ему не следует. Затаишься и ждёшь--пусть угощается, пусть лакомится.

Самое время рассмотреть её: хвост пушистый, задними лапками цепко за дерево схватилась, передними берёт и берёт семечки. Убедившись, что опасности нет, садится на ладонь, хвостик грациозно поднимает вверх и принимается за еду. Семечки съедает на месте, а с грецким орехом поступает иначе: берёт его передними лапками и быстро--быстро мчится по дереву вверх к дуплу, где орех и хоронит, а иногда спускается с ним на землю и закапывает его про запас.

Свидания с белочкой приносили Галине Геннадьевне огромную радость, способствовали улучшению здоровья, пожалуй, эффективнее медицинских лечебных процедур. А познакомились они в санатории: человек и доверчивый зверёк...

Фото и статья из газеты "Тюменская правда сегодня" от 26 апреля 2001 года.