Желания

Валерий Захаров 39
Человек – странное существо. Что ему надо, чего хочет – сам не знает.
«Эхе-хе! Хоть бы встать, да на коляске прокатиться,  как мой сосед по палате»,  –   думал несчастный   больной, прикованный  к больничной койке. Долго он лежал, глядя в потолок, и хотелось ему, чтобы это было небо. Но не было на белом потолке ни туч, ни звёзд,  и только яркая лампа отдаленно напоминала солнце.
Наконец, настал момент, когда медицинская сестра усадила его в коляску, и со счастливой улыбкой больной тронулся в путь по больничному коридору. Так путешествовал он какое-то время, и с завистью глядел на своих собратьев, самостоятельно передвигающихся на костылях.
Наконец,  болезнь стала отступать. Получил несчастный новые костыли, и двинулся на них по тому же маршруту, вдоль больничного коридора, тяжело волоча за собой непослушные ноги. «Как бы мне хотелось пройтись с одним костылём, на зависть всем!»–  продолжал мечтать  горемыка. И действительно,   заковылял он на одном костыле.  Входя в столовую, он оглядывал присутствующих. Ему казалось, что все смотрят на него, и восхищаются его победами над болезнью.
Но вскоре бедняге прискучило таскаться с  костылём, и он понял, что ходьба с палочкой – верх счастья. С палочкой можно войти в любой кабинет, отбиться на улице от собак, а если одеться поприличней, да приобрести тросточку пофасонистей, может, и какая женщина обратит на него внимание.
И снова, словно в сказке, его мечта осуществилась. Выписавшись из больницы, бывший больной обзавёлся красивой палочкой, новым костюмом, и стал  поглядывать на хорошеньких женщин, снующих тут и там. И было этих женщин столько, что у нашего героя закружилась голова.   Нет, думает, так дело не пойдёт. Хочу ходить без тросточки, как все ходят!   Так и вышло.
В один из прекрасных летних дней, бывший больной бодрым шагом шёл по улице, как вдруг его внимание привлёк человек, паривший на дельтаплане. 
По земле топать – дело нехитрое, –   подумал бывший больной.  –  Хочу летать так же, как и этот счастливец!
Сказано – сделано. Купил он дельтаплан, поехал за город, и сиганул с высокого холма. Раз взлетел, другой, третий – эх, думает, низко  летаю!  Добрался до высокой горы,  разбежался, и прыгнул! Подхватил самозванного Икара воздушный поток, поднял высоко, закрутил, завертел, и бросил вниз. Грохнулся  наш летучий голландец оземь, поломал себе руки – ноги, хорошо, что шею не свернул; лежит в больнице на кровати, словно мумия, весь в гипсе, только глазами туда-сюда водит. Кормит его медицинская сестра, добрая душа, с ложечки, а больной думает: Эхе –хе, хоть бы встать, на коляске прокатиться!…
 Вот и  вы, друзья, всё прочитайте, да сами рассчитайте,  чего надо добиваться,  чего остерегаться,  а где и  точку ставить.