Вальс Встреча. Плейкас

Людмила Петровна Денисова 2
                Ночью лунной звучит средь листвы патефон.
                Нас с тобой закружил быстрый вальс "Летний сон".
                Я от близости нашей уже чуть дышу
                И на музыку Доги стихи напишу.
                Рина Р-Ич



                Плейкаст Ирины Кривицкой-Дружининой
                Композитор Евгений Дога


 Под роскошной чёрною вуалью
 Вижу грусти полные твои глаза.
 Смотришь на меня с тоской-печалью,
 По щеке скатилась горькая слеза.

 Как с тобою в вальсе мы кружили.
 Нам казалось, счастью не было конца.
 И в глазах прекрасных и любимых
 Отражалось небо и весны краса.

 Но судьба, жестокая злодейка,
 Разлучила юные влюбленные сердца.
 Под венец с седым прелюбодеем
 Ты пошла по воле батюшки-отца.

 Как с тобой друг друга мы любили!
 Ждали мы блоагословенья и венца.
 Так зачем, зачем нас разлучили,
 И тоскою вечною наполнили сердца?

 Мною ты по-прежнему любима,
 Ты в мечте моей осталась на века.
 Ночь вуали не спасёт сердец ранимых.
 Трепетна в моей руке твоя рука.

 Под роскошной чёрною вуалью
 Вижу грусти полные твои глаза.
 Смотришь на меня с тоской-печалью.
 По щеке скатилась горькая слеза.

 20.07.2013 г.

          *************

  Вальс "Встреча"  Композитор Е.Дога.


    Фото из интернета