Большая Чистая Любовь

Юлия Шабалина
Я всю жизнь мечтала, я с детства хотела, стремилась, искала, бежала, летела.
м-м-м. Теряла - находила, вновь и вновь Мою Большую Чистую Любовь.

V Ты счастливчик! Ты красавчик! Мой любимый неудачник.
Упираюсь взглядом в двери -  в наше счастье я не верю!!! V

Но время шло и говорило мне: "Нет- ту любви, есть просто желание"...
Быть с кем-то рядом, ходить на свидания, обнимать, целовать,
Искать оправдания себе, тебе, кому-то ещё - Чёрт! -
Где Моя Большая Чистая Любовь?!!

V Ты счастливчик! Ты обманщик! Мой любимый, милый мальчик.
Упираешь взгляд о стену, а может перерезать вены?!! V

V Ты счастливчик! Ты красавчик! Мой любимый неудачник.
Упираюсь взглядом в двери -  в наше счастье я не верю!!! V

Ты счастливчик! -  неудачник !!!
Ты счастливчик! -  неудачник !!!
Ты счастливчик! -  неудачник !!!

23.01.2004.