Становление 65

Олег Прапорщиков
 Друзья!!! У меня сегодня юбилей!!!!  Я целый месяц печатаюсь на ПРОЗА. РУ !!!!

После полуночи я остановился, мои начали уставать. Торжественно пообещав, что с утра начнется продолжение, я попросил маму разогнать всех по постелям, сам ушел ночевать в летнюю кухню.
Домашние были все ЖАВОРОНКИ, часов в шесть утра все уже были на ногах. Через час выскочила мелкая и пригласила меня к завтраку. До вечера все сидели и слушали, глазенки самой маленькой были как плошки.
На вопрос родных о дальнейших планах, я ответил, что хотел бы обозначиться с документами и поисками брата. Все внимательно рассмотрели мой паспорт и сходу уловили юмор в моем японском имени, особенно взрослые.

Должен сказать, что за границей никто не смеялся над моими данными, в Союзе лица, имеющие право контроля документов, пытались сохранить невозмутимость,но в глазах частенько что - то прыгало и скакало. Я вкладывал юмор в свое имя и многие этот юмор четко улавливали.

Нилочка ( меньшая сестричка),со слезами попросилась в сопровождение в будущую поездку и я дал слово маме оберегать малявку. Ушки у нее были пробиты, я дал ей возможность поносить серьгу с камнями, и по пиратствовать маленько. За свои десять лет , малышка нигде не была и предстоящее путешествие для нее было из области ПРИКЛЮЧЕНИЙ, поэтому она волновалась страшенно , все еще не веря, что это правда. На следующее утро мы убыли в город моего детства.

Дороги было часа четыре, карта в зубах, а язык еще никого не подводил в трудных ситуациях. Часа через два , моя сестренка ЗАКУНЯЛА, давали о себе знать издержки ночных волнений, эдакий допинг перед путешествием, когда засыпаешь только под утро.  Я расстелил постель на заднем сидении уложил девочку и укрыл. Монотонность дороги быстро убаюкали ребенка.