как ты хотела...

Обнаженная Душа
А я, ведь сделала, как ты хотела…
Я ушла.
Я запретила Ему появляться.
Я напомнила, что Он женат и что этот бермудский треугольник,
где я потеряла себя,
мне окончательно надоел…

Я больше не говорю Ему «Люблю. Скучаю. Жду.»
И Ему не разрешаю «Любимая. Родная. Самая сладкая»
Все телефонные разговоры прервала.
…ты, наверное, заметила, что по вечерам Он уже не прячется с телефоном, а рядом…
Рядом, но отсутствует…

Я не рассказываю Ему свои новости. И больше не даю Ему советы.
Я не отвечаю на Его смс. И на почту старую не захожу.
Он не мчит ко мне со своим: «Ты об этом сейчас узнаешь первая…»

И я больше не дарю Ему себя до последний капельки…
…я сделала все, как ты хотела…

Сделай теперь ты.
Сделай так, чтобы Он не стоял под моим подъездом.
Чтобы не дежурил меня на работе.
Чтобы через друзей не передавал приветы и не рассказывал, как Ему плохо.
Чтобы во сне мое имя больше не звучало…
Чтобы в дыму клубов глаза не искали меня.

И, дорогая, когда ничего из этого у тебя не получится-
пообещай, что во всем перестанешь меня винить…