Вальс любви. Плейкаст

Людмила Петровна Денисова 2
Плейкаст Ирины Кривицкой-Дружининой

 

 Кружит, кружит
       в вальсе волшебном
              сердце моё.
 Кружит, кружит
         в вальсе
           счастье моё.
 Как без тебя мне прожить,
           не знаю.
 Как мне открыться тебе,
           не знаю.
 В вальсе я мчусь
         вместе  с тобой,
            ангел мой,
               ангел мой.

 Ветер, ветер
         вьется,
          в шёлке волос твоих.
 Солнце, солнце
         светит
          для нас двоих.
 В вальсе
       кружиться
         с тобой не устану.
 Взглядом
      тебя ласкать
                постоянно
 Буду, буду, буду,
      счастье моё,
              солнце моё.

 Стан твой
       тонкий,
         лёгкий,
 Словно цветок весны.
 Взгляд прекрасный,
         томный
        в небо глядит.
 Вместе с тобой
           закружим,
 Я и ты,
      никто нам не нужен.
 Ты так легка,
              как облака.
 Ты - моя на века,
             моя на века.

 30.06.2013 г.

Плейкаст Ирины Кривицкой-Дружининой


         Рисунок из интернета