Транспортный юмор

Александр Внуков
-Да, я вам клянусь в этом! Нет у них там никакого юмора.
Что вы говорите? При клятве необходимо есть землю. Но помилуйте, где же я вам сейчас  её возьму? Извольте сами видеть: вся земля снегом занесена.
А стало быть, его есть и надо, если ничего другого нет? Это вы резонно заметили.
Но какой-то этот снег не естественный, я бы даже больше сказал, сомнительный.
С жёлтыми вкраплениями.
У нас ведь как порой случается. Иногда зимой и снег выпросить невозможно.
По всему видно кто-то себе припас. А чтобы невзначай не взяли.  Вот взял и пометил.
Нет, нет, что вы. Я себе на улице это ни в коем случае не позволяю.
Ах, вы сказали, что я тонко подметил. Значит послышалось.
Бывает, иногда, юморю.
Так вот сударь, мой, я повторюсь: юмора у них там нет,  а тот, что есть, ни к чёрту не годится.
Нет, ну посудите сами: состроят рожу, и думают, люди будут со смеху по полу кататься от этакой гримасы. Так в зоопарке обезьяны такие зрелища каждый день показывают.
Или вот взять всяческие падения на банановой кожуре взрослых мужиков.
Честное слово, это же детство какое-то.
У нас всякий подросток так по перилам лестницы на «доске» проедется.
Любо-дорого смотреть. Причинным местом о железяку «шандарахнется», так ещё и головой о бетон приложится. Так чтобы в памяти на всю жизнь осталась. И у остальных тоже.
А шутки вы их слышали. Одну придумают и потом целый год рассказывают.
Как говорят знатоки: плоский юмор и не более.
А у нас анекдоты каждый день свежие, как булочки к чаю. На все темы и, не взирая на лица. И про нашего чукчу, и про их президента.
А язык у нас какой! Два слова сказал – каламбур, пару слов добавил – анекдот. Междометия присовокупил – вот вам и миниатюра.
Да, что там ходить вокруг, да около.
Не далее, как вчера имел я удовольствие в маршрутке наблюдать сцену с юмором.
Заходят на остановке две старушки. Почему с корытами? Нет, обычные.
Присаживаются на передние места, сразу за водителем. О чём-то оживлённо беседуют.
И тут у шофёра появляется желание. Выпить и закусить? Что вы, голубчик, кто ж ему за рулём позволит.
И ни по естественной надобности. Обычное такое маленькое желание, которое случается у людей «за баранкой»: покурить.
А вы разве не видели этих фокусников? Говорит по «сотовому», что-то записывает в блокнот, управляет автобусом и при этом ещё умудряется стряхивать пепел с сигареты.
Вот и меня раньше удивляло: а чем это он управляет, что положил на руль.  Специально подсмотрел из-за спины.
Да, нет обычный. Как у всех из одного места. Вот локтями и управляет.
И вот этот водитель приоткрывает люк у себя над головой, чтобы дым вытягивало наружу, а в салоне не пахло. Закуривает.
А затем, повернувшись к двум пассажиркам у себя за спиной, и спрашивает:
-А вам под люком не тянет?
Между прочим, бабульки первыми оценили невольный каламбур и захихикали.
Грохнули остальные пассажиры.
До водителя дошло позже всех, что он «сморозил».
Так не удивительно, он же за дорогой следит.
-Ой, кажется мой автобус!