Алло

Александр Костюшин
- Алло.
- Алло.
- Москву заказывали?
- Заказывали.
- Говорите.
- Алло.
- Алло.
- Ставлю вас в известность: моя семья – за гранью нищеты! Мы ютимся в аварийном подвале площадью четыре квадратных метра!
- Алло.
- Спим на голом каркасе от раскладушки! Носим одну пару подмёток от резиновых сапог!
- Алло.
- Мой отец так похудел, что мы не можем его найти! Моя тёща не смогла заплатить бесплатному анестезиологу, и вместо наркоза ей дали подшивку газеты «Правда» времён застоя!
- Алло.
- Мою жену замучили галлюцинации: ей кажется, что вместо денег в получку ей выдают расписку о том, что всё будет хорошо! Моя сестра втихаря съела коврик, сейчас грызёт половицы!
- Алло.
- Моя дочь родила ребёнка, у которого нет желудка! А мой сын не может жениться: у него развился рахит, и от него шарахаются даже пенсионерки!
- Алло.
- Нам надоела такая жизнь! Мы объявляем голодовку!

Пи-пи-пи…

- Алло. Поговорили?
- Поговорили.
- Две с половиной минуты. За неоплату заказа мы конфискуем у вас раскладушку и подмётки, отключаем телефон, электроэнергию, газ, воду, отопление и вводим в вашу квартиру танковую дивизию, при поддержке военно-морского флота.
- Но позвольте!

Пи-пи-пи…

- Алло. Алло. Алло…