Он нечто большее...

Виктория Брис
А он нечто большее, нечто другое.
Прохожим пустым не смогу объяснить
Его непохожесть, его неземное,
Что дальше меня заставляет им жить.

А он нечто новое, нечто родное.
Не нужно мне знаков, чтоб это понять.
Его волшебство, пусть совсем не святое,
И кто еще ждет в наши дни благодать!

А я нечто схожее, нечто, что ближе,
Чем все остальные, что будут и есть.
А я за спиной его мысли все слышу.
В них часто мелькают слова "ложь" и "лесть".

Еще есть "предательство", "он" ,
"тень из прошлого", "потоки", "мечта",
"я любил" и "она"
Часы рассуждений о том, "как похожи два разных, распахнутых в небе крыла".

Я та, что во вздохе его вижу смысл,
Который другим никогда не понять,
Но чаще всего было "мы еще дышим"
И "выжить, где больше не сможем летать".



От 17.02.14.