Научили

Валерий Ширский
Получил однажды молодой, но уже старший лейтенант путевку в санаторий.
И как это ему удалось? Туда ездили люди постарше, когда здоровье уже явно нуждалось в поддержке, короче, где-то перед вскрытием.
Приехал молодой. А куда его разместить-то, и не знают. Везде чины повыше. Определи-ли в комнату к капитану первого ранга. И надо сказать, угадали: тому поучить молодого одно удовольствие, ну а последнему поучиться не грех.
Вот бывалый и говорит молодому:
– Знаешь, женщин ни в коем случае нельзя уговаривать, ничего хорошего из этого не выйдет.
– А что же делать надо? – поинтересовался молодой.
– Да очень просто: надо совершенно неожиданно, при даме, взять и раздеться, совсем раздеться. Даме ничего другого не останется, как согласиться.
Мудреная грамота, но на ус старлей намотал. Много еще чего напреподавал молодому бывалый. Отпуск весьма с пользой прошел.
Вернулся молодой офицер после отпуска на свой корабль. И пошла нелегкая служба дальше. В выходные дни, если сходная смена его была, – в ресторан, на танцы. А куда еще холостой, молоденький податься может?
И вот однажды встретилась ему прекрасная девушка. Всю жизнь такую искал. Девушка была очень скромна и совсем неопытна и, видимо, сама всю жизнь искала такого «принца» и наконец-то нашла его.
Уговорил старший лейтенантик до дома ее проводить. А проводив, все-таки в гости на-просился, на чашечку чая.
Девушке трудно было отказать в чашечке чая нуждающемуся, чтобы скрягой не показаться, да и парниша ей очень понравился. Зашли они к ней.
Усадила она его в комнатке, а сама на кухню вышла, чайник поставить. Он же только чая хотел. Наивная девушка. Определенно наивная.
Когда она вернулась в комнату, перед ней стоял старший лейтенант, но без погон, то есть совсем без всего, ну как мать родила.
Оооо…Боже, маньяк, промелькнуло в голове у девушки, и она с диким криком вылетела из квартиры. Бросилась к соседям. А соседями у нее была семья коменданта гарнизона этого.
Лейтенантик хоть и старший, но не понял, почему такой сбой в науке произошел, и бросился, в чем был, а был ни в чем, за девушкой. Когда он вылетел на лестничную площадку, за девушкой успела захлопнуться дверь соседей, а за бедолагой влюбленным захлопнулась дверь девушки. Вот это пассаж. Как есть голый, один и на лестнице. И ни туда и ни сюда.
Вынужден был и экспериментатор звонить в дверь соседей. Другого-то не дано было.
Дверь открыл сам комендант. Быстро втащил влюбленного в квартиру и по телефону наряд вызвал.
Прибыли из комендатуры, закатали сопротивляющегося в ковер и отвезли на гауптвахту.
Только развернули захваченного, как он дал деру, в чем был, а был, напоминаю, ни в чем и быстро скрылся. Догнать не удалось. И, что самое для них обидное, так и не успели узнать, с какого он корабля.
А старший лейтенантик так на корабль и прибыл. На корабле удивились не очень: чего только на флоте не бывало за его историю.
Однако командир допросил его с пристрастием. И когда понял, что это он закреплял науку на практике, простил его и никуда не доложил.
Долго искали «практиканта», но где там. Не нашли.
Да и девушка молодец, не выдала его. Видимо, действительно, всю жизнь такого искала.
Вернулась домой, собрала его вещи аккуратно, посмотрела по документам, с какого он корабля, и наутро принесла все к трапу.
Ай да умница!