За чашкой холодного чая, будто - воспоминания...

Фарзона
...когда любят, не говорят "обещаю";
когда любят, остаются рядом...

Почему начало, собственно, с самых наивных слов, записанные так давно?..
Может, все дело в том, что когда-то влюбленные друг в друга двое, никогда, никогда не возненавидят друг друга. Даже если официальное приглашение во фрэндзону (Боже, как я ненавижу эту убогую территорию) оставляет желать лучшего. Однако, я-таки сама заядлый ее участник, имею некий статус кво. Итак, дорогие мои, к чему это я. При всем уважении к моей хрупкой душе и слабому сердцу, испепеляю вас своей доброжелательной любовью.

О нас помнят. Да и мы помним! Их. С некоторыми из них мы возобновили отношения в другом русле, и с трудом вспоминаем былое: учащенное сердцебиение, километровые признания, такое чистое чувство с последующей нечистой (однако, я поспорю), что с трудом припоминаем, твою же душу, разве я была способна на такие полеты... Это вопрос.
Невольно вспоминаешь мишку, всякие вкусняшки типа мармеладов (вот он перед лекцией тяжело дыша вручает сладкое), концерт The Cancel (как так вообще можно два часа смотреть друг другу в глаза?!; думаю, все быстро закружилось), прогулки холодной весной по Китай-городу, перекусы в дешевых кафешках, зато поцелуи были куда со вкусом, да и вообще - ...любить полезно.
После ...после лучше не вспоминать.
А что сейчас? Я натыкаюсь на сборник Хайяма, обнимаю мишку, слушаю The Cancel, но это уже другая история. Это - моя жизнь. А те, кто был, вспоминаются. Порой.
О нас помнят. Помнят нашу оригинальность.