Безмолвие

Илья Бэк
а она все смотрела ему в след мутными глазами не решаясь сказать ПОСТОЙ и не решаясь сказать ПРОЩАЙ.. выходя из больничной палаты на  последок он лишь сказал одно..обращаясь не столько к ней так как не повернул и головы а как будто произнося стене напротив  НЕНАВИДЬ МЕНЯ. ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ. НЕВАЖНО ЧТО БЫЛО И КАК..ПРОСТО НЕНАВИДЬ МЕНЯ. эти слова застряли  на её раскрытых сухих губах..эти слова слезились на её глазных яблоках..эти слова комком застряли в её горле когда он закрыл за собой дверь и та лишь немного скрипнув затворилась как казалось навеки. рука протянутая к ушедшему силуэту так и осталась висеть в воздухе. Пальцы как будто хотели схватить но растояние не могло этого позволить..тело окаменело и его било  от холода. Еще миг и реальность отступала в сторону..тупая тишина и тупое бездействие. ни точек ни запятых в жизни больше не существовало. ноль. и глаза сомкнулись.
* * *
Затем что хотел..нет. затем что было необходимо. не дать надежды не дать почувствовать поддержки. сверх эгоизма или же сверх благородства. уийти и не явиться вновь. За закрытой дверью осталось все и ничего. невозможно вернуться туда что отрезано бетонной стеной.. замуровано навсегда. Белые лампы мелькают своим белым светом. белые стены молчат своей могильной тишиной..запах лекарств и прочей мед. утвари до отвращения и тошноты тревожат рецепторы. но еще больше здесь страха. страха не только смерти но и принебрежения. страха потери что не является одним и тем же в сравнением со смертью. потеря..потери.. все это присутствует и все это наполняет пустые белые коридоры с их белыми окнами и подоконниками..белыми жалюзи и белыми стульями.. это не рай. но и не ад.. это не шанс..это не лотерея.. это жизнь.. и это не жизнь.. НЕНАВИДЬ МЕНЯ. он опускает голову. силы покидают его и он падает на колени. ТАК ЛУЧШЕ. ЛУЧШЕ НЕНАВИДЕТЬ. ДУМАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ.. МНЕ  ПЛЕВАТь. глаза словно стекло или мрамор. ничего в них нет. бездушны.. воткни в них иглу и она сломается. Возьми нож и вырежи очи и нож погнется а на руках останутся два твердых предмета. Скорее всего в этот момент сердце стало таким же..отвердело и остановилось. кровь превратилась в свинец..вены стали трубками..нервы струнами..  и цвет кожи покинул тело. белая словно свет ламп здесь.. Сухие губы произнесли лишь одно что могли еще говорить беззвучно прошептали НЕНАВИДЬ. и слеза каплей  ртути рухнула на белый пол...

* * *


Пробиваясь через стекло дневной свет пытался оживить её..нагреть недвижное тело..заставиь сердце биться. но все напрасно. Она лишь отмахнулась от него и сильнее укуталась в больничное одеяло. почти полностью закрывшись им она вдыхала исходящий от него больничный запах свежести. и думала.. скорее правда погружалась в пучину собственых мыслей что не одно и тоже. ошибки за ошибками в сознании проносилиссь картины которые следует забыть..белыми  бабочками с черными тельцами вокруг порхали убытие чувства. они плавно взмывали к потолку махая своими бледными крылышками..медленно летали не издавая ни звука..а потом просто растворялись в пространстве. но их было так много что  казалось они не умирают а просто перерождаются в новых. все появлялись и появлялись а количество балансировало на одной и той же цифре..несколько дюжин. Сухие губы пытались что то сказать но лишь беззвучно шептали.. к сожалению разобрать было невозможно. время шло. стрелки часов бежали как безумные.. серые тени ползли по стенам..проходили дни и ночи.. но она не шевелилась. кто нибудь то и дело посещал её палату правда  это были лишь мед. сестры...хоть они приходили. но будто не обращая внимания они просто делали свои дела меняли повязки ставили капельницы протирали её неживое тело влажной губкой и убедившись что все стабильно уходили обратно за дверь..дверь которая закрылась и так и не открылась для нее. запечатаная словами сказаными им перед уходом. они черным маркером были написаны на поверхности и каждый раз напоминали о себе.

Рука тянулась к чему то..но не могла уцепиться. не осязаемо не достигаемо. тонкие пальцы хватали воздух который ничего не значил для неё.. ведь она не дышала. 
* * *
Ему было не по себе. дождь шел уже три дня подряд не прекращаясь..было постоянно темно и пасмурно. он сидел в комнате и смотрел в одну точку на полу. больше ничего. КАК ЖЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЕЙ..НЕТ.. НЕЛЬЗЯ.. как же сложно заботиться о ком то. причиняя боль мы хотим делать добро.. обижая мы хотим не обидеть.. подводя мы стремимся защитить. и попадаем сюда. Дождь все льет за окном..в комнате видны лишь очертания кровати шкафа и тумбочки.. голые ноги ступнями упираются в ковер на полу.. голый торс усеян тенями. больше никогда не вернуть то что было. не вернуть то что ушло... лишь можно стоять на месте и наблюдать с холма уходящий поезд. как бы ни был ты силен не сможешь уцепиться за него и удержать на месте. невозможно попасть внутрь ведь билета нет. не можно переключить стрелки на  путях и заставить идти его в нужном направлении. можно лишь снова и снова ждать его на станции а потом провожать дальше. опустив глаза уйти прочь. НЕНАВИДЬ МЕНЯ..ПРОШУ. НЕНАВИДЬ.. БОЖЕ... К КАК ЭТО БОЛЬНО. ПРОСТИ.  сердце щемит..  не убить то что мертво но даже мертвым оно продолжает убивать..

он поднимает голову и смотрит в стену. капли дождя стекают по стеклу.. 

* * *

отделяемся друг от друга замками на дверях.. отделяемся растояниями и временем... но и не только. чаще мы просто отделяемся словами. такой простой казалось бы вещью как звук..просто произнесенное слово приводит к не простым последствиям. ошибки за ошибками продолжают стекаться к центру.  итог не ясен и вывода еще нет.. аппарат жизнеобеспечения продолжает молчать своим писком..кривые рисуют пульс жизни на мониторе. цифры показывают результаты работы умершего сердца. это не счастливая история а совсем наоборот. трагедия во всей свое бледности и белости. серости и тусклости. черности.. во всей тишине и недосказаности. Мы знаем что из палаты никто не выйдет а в палату никто не войдет. случай убивший двоих  лишил жизни одного.. но кома не ставит точек..кома способна лишь поставить запятую,