На Карла Маркса

Дым Аф
Был прелестный весенний вечер. На Карла Маркса капало.

Местный участковый, Пафнутий Финтифлюшкин, кряхтя и вздыхая о несчастной судьбе, направил стопы 45 го калибра прямиком во двор участка, с целью облагородить своим присутствием остывающие в сумерках улицы.

Они, уже порядком остуженные, неприветливо встретили Пафнутия. Ближайший фонарный столб даже брезгливо покрутил ржавым носом. Пафнутий строго воззрился на нахала и жёстко произнёс "цыц!". С чувством глубоко выполненного долга он спроворил сигарету из недр измятой пачки и пыхнул дымом в нагло пялившуюся харю улицы.

Сосулька, пробившая форменный картуз, была адекватным ответом.
Участковый вздрогнул, прислушался, но ничего не заметив подозрительного, неодобрительно покачал крепкой милицейской головой.

Затоптав тлевший окурок для надёжности и критически оглядев всегда голодную подошву, храбрый воин решительно пофланировал петляющим тротуаром, пытаясь точно следовать его изгибам.

Воображение его рисовало трассы Формулы 1
Он рычал коробкой передач и тщательно визжал покрышками.

Любовь Мефодиевна Фаренгейт, девушка в расцвете полногрудых чувств с зелёными глазами, возвращалась домой из гостей, опасливо озираясь на тёмные переулки. Из которых периодически торчали какие-то личности с опасно-финской наружностью.
Личности приязненно цыкали зубом и недвусмысленно обещали вкусного чаю. Любочка, будучи натурой широких взглядов, но строгого воспитания, нервно взбрыкивала задом и спешно удалялась, оставив в воздухе стойкий аромат духов и девичьего писка.

На пересечении Карла Маркса и Ново-Боткинской наши герои встретились. Это было похоже на встречу Гольфстрима и арктических течений. На секунду у Пафнутия возникло неприятное чувство разбитого радиатора.
Что касается лёгкого корвета в лице мадемуазель Любочки, то её просто влепило в стену аптеки "У Ангины" , несколько размазав краску на лице. Мысли обиженно ускакали и сжавшись в жалкую кучку, сиротливо дрожали под лавочкой, кляня погоду, бывшую хозяйку, и, почему-то, минздрав.
Но, Любочка в детстве часто смотрела "уроки самообороны Курокудахтова для беременных" и потому дальнейшие её действия были искромётны, поучительны и несколько фривольны. С громким боевым воплем японских самураев "ятебясука" высоко взмыв в воздух и сгруппировавшись на фоне чёрного ночного неба в коршуноподобную фигуру, Любочка обрушила карающую десницу 9 см шпильки прямо на оторопевшего стража порядка.
Что, в общем, не возымело должного действия, исключая мысль Пафнутия, что раму для кара в следующий раз нужно изготовить прочнее. Заметив, что индивид равнодушен к атаке сверху, девушка использовала последний козырь, зажатый в руке.

Козырь чавкнул, участковый охнул. И Любочка наконец-то разглядела погоны.

"Изнасилование при исполнении..."- констатировали вернувшиеся к ней мысли.

Девушка заботливо пыталась разгладить измятую ею честь мундира, которая сидела на сыром асфальте и мелко дрожала обеими ногами.

- Вас, эта, как зовут? Сосредоточившись на мельтешащих цветных пятнышках, вопросил Пафнутий, несколько встревоженный приступом дальтонизма в нижней части обмундирования.

-Люба, Любовь Мефодиевна Фаренгейт,- спешно поправилась обидчица. Её теперь мучила мысль, достаточно ли знакомства для требования предложения замужества.

- Мээ?!-недвусмысленно удивился поверженный воин. Он только сейчас различил к своему облегчению, великолепные изумрудные глаза, так похожие на астонмартиновские подфарники из последнего каталога.
Поскольку Пафнутий встать ещё не мог, то боясь показаться совершеннейшим невежей в глазах мировой автоиндустрии, спросил, исключительно напрягая свой повреждённый бортовой компьютер:

- А Вам не приходилось читать Гюго ?

Любочка внутренне сгруппировалась и насупившись отрубила:

- Я ваших законов не читаю. Хам! Лучше бы девушку предложили проводить!

Горько сожалея о забытом в гараже домкрате, Пафнутий со скрежетом устремился ввысь, мысленно обещая переломать механикам все кости.
В положении близком к вертикали, начала просматриваться ночная перспектива пожрать свежего борща.

-Так точно! Имеем сопроводить всенепременно!-Пафнутий ужаснулся собственному фальцету, но списал это на повреждение фирменных динамиков.

Прихватив за локоть конвоируемого, изумрудные глаза конкретно ускоряя процесс, поинтересовались, не толча воду в ступе:
- А сколько вам платят за такую опасную работу?

Неожиданная инсинуация ножом по проводам резанула остатки технического прогресса. Пафнутий дико хрюкнул и зарыдал, размазывая омывающую жидкость по лобовому:

-Ы-ыыы!

-Ну, будет вам,-не на шутку испугалась девушка,-Неужели же так опасно?!

- Ы-ыы!- в доступной ему форме изложил Пафнутий, шагая отсыревшими брюками.

-Совсем бедняжка, - сказали девичьи чувства и поволокли добытое на просмотр.

А изумрудные глаза тщательно озирали окрестности на предмет внезапной конкуренции в охоте за офицерами высшего комсостава.