Привет из Одессы

Дора Штурман 3
После 30ти лет проживания в Израиле, я во сне попал в Одессу.
Не успел прикрыть глаза и вникнуть в сон,  как появился Жора Жук,
бывший уличный знакомый.
Он был в белом кашне.  В зубах окурок ментоловой сигареты.
- Вернулся предатель? Уже нашлялся?
- С праздничком, ответил я.  С первым апрелем!
- Поехали, сказал он. Мы сели в машину со звонкой кличкой »Мерседус».
- Куда? спросил я.
- На Дерибасовскую.
Легкомысленный смех не соответствовал его солидному возрасту.
Нас там ждут.
На  Дерибасовской  на столиках было  всё, что душе угодно.
Только на одной тарелке был сюрприз.
Жареная  курица  в женском  купальнике.
Были  и другие  безобидные шуточки.
- Вы арестованы. Человек протягивает руки для наручников.
- Первое апреля!Общий смех.
 Шуточки, шуточки, шуточки. Это в Одессе называют юмором.
А в другом месте, бомж со стажем,
достал из помойки  почти пригодную  для еды  лапку  жареного гуся.
Он вытер находку грязной салфеткой и с аппетитом проглотил.
За столиками для бедных «давали» пирожки с капустой 
деликатес прошлых лет.
На сладкое - газированную воду с двойным сиропом.
В моё время знакомый Арон Шульман с Мясоедовской
сколотил себе на этом гишефте маленькую дачку в  Лузановке.
- У газировки с сиропом есть цвет, только вкуса нет.
Но не для этого я здесь!
Жорик, познакомь меня со знаменитыми  в  вашем городе юмористами.
Жора сделал широкий жест рукой с
наколкой на ладони (Одесса-мама) и  сказал.
-У нас все юмористы!
Он подозвал уборщицу  Нюрку,  снующую между столиками,
дал ей доллар и попросил.
- Нюрка,  сбацай  с юморком?
Она, не церемонясь, быстро разделась догола,
не глядя на морозную погоду, забралась на столик
и на высоких каблуках отбила чечётку.
- Прямо »Голливуд»!
Группа уличных музыкантов играла на самодельных инструментах 7.40.
 А компания, пожилых людей, с чисто одесским азартом танцевала. 
Под ногами танцующих людей, плавился асфальт.
Как раз в этот момент шустрый официант принёс «цыплят табака»
 загорелых и свежий напиток - 40 градусов.
На закуску было знаменитое  «Птичье молоко, без посуды.
Я с радостью закачал рукава и приготовился к трапезе.
Но пока ждал вилку, проснулся,
забыв во сне, что сегодня Первое апреля.
- Одесские штучки!
Опять обманули в любимом городе!
А в ушах чей-то голос шептал.
- Привет из Одессы!