Знакомым поэтам

Дым Аф
Андрею Злоязу

Ой, надыбал тихий омут,
Ой, надыбал колею
И теперь я полон счастья
За судьбинушку свою
На дорогу выбираясь
Разворачивая ширь,
Плечи храбро расправляю
Как заправский мойдодырь

Но, однако, как ни странно
Не видать простора мне
И опять рука упрямо
Текст выводит об ....окне

Доберрману

Выхожу я один на дорогу
Ну и Лермонтов так выходил
Попрошу у судьбы я немного
Так и Пушкин наверно просил

Ты мне дай стихоплётства уменье
И умение всех материть
Обещаю, что рифмами даже
По большому я буду ходить

Неисправная доля и злая
И под глазом большущий синяк
Эй, прохожий, беды не желая,
Протяни же мне медный пятак

Ты учти, я ужасен во гневе
И в спокойствии даже страшон
Лучше дай мне пятак поскорее
Потому, что мне больше нужон

В благодарность за это, тебя я
Пропущу в написаньи стиха
Что-то добрый сегодня...Не знаю
Просто двину под зад с носака