Становление 68

Олег Прапорщиков
На следующее утро мы отправились в гости к цыганам. Я надел цепочку с чертиком, перстни и вставил серьгу в ухо. Зашел к бабушкиным соседям -  цыганам и узнал, как найти барона, мне сказали как проехать. Дом я нашел достаточно быстро и позвонил ,вышедшему мальчишке сказал, что мне надо и показал цепочку.

Нас впустили и провели в комнату с коврами. Вошел хозяин и молча уставился на нас, я изложил просьбу. Он ответил, что и слыхать не слыхал о событиях двадцатилетней давности, я показал чертика и сказал, что знал Баро - Широ ЛИЧНО, спас его внука , затем спросил имя барона. Он ответил и далее разговор пошел по- цыгански. Он очень удивился, я ответствовал, что имел практику в детстве и еще не забыл язык ромов. Моя малышка явно заскучала, хозяин отметил это, коротко позвал кого - то и в комнату вошла девочка, примерно одного возраста с сестричкой и после короткого знакомства, последняя утащила Нилочку в глубину комнат.

Мы поговорили более раскованно, хозяин предложил позвать одну старуху, которая должна была быть в курсе событий, что и было сделано. Прибывшей персоне была предъявлена фотография из нашего семейного альбома, та очень долго и внимательно всматривалась и наконец сказала, что наверное знает семью, совершившую это.

 Барон пригласил погостить у него, домина был огромным, места всем хватило бы, я молча кивнул утвердительно.   Мои цацки были удостоены пристального внимания хозяина , он все время порывался спросить об этом, я это видел,  но решил чуток попить крови и не торопился, дабы не смазывать впечатление, да и повода не было.
К вечеру вся многочисленная родня собралась за столом. Все слушали молча и с интересом, моя сестреночка заново переживала все события, ее подружка как раскрыла ротик в начале рассказа, так до конца и не закрыла.

Закончил я далеко за полночь, максимально сокращая рассказ без потери содержания. Все дела мы отложили на утро, хозяин предложил личную помощь, я не сопротивлялся, он знал своих людей  и мог быть очень полезен.