Творческие люди

Падший Но Ангел
Чем творческие люди отличаются от обычных? Мне кажется, тем, что смотрят иначе на некоторые вещи. Сама себя называю «слегка шибанутой на голову», «не от мира сего». Ну, не могу я только думать о том, что человек обязан создать семью! Жить с мыслью о том, что пора-пора…Мне скучно заниматься бытовыми делами…Я запросто способна не убирать квартиру и не готовить по выходным…Но зато писать прозу почти целый день…А ещё люблю, когда папа бренчит на гитаре…Люблю творческие мероприятия, рада, что посчастливилось посещать курсы актёрского мастерства. Я не творческий, но склонный к творчеству человек. И именно творчество доставляет мне истинное удовольствие…Даже мама говорит мне, чтобы не бросала сочинять…Я смотрю на одного ди-джея и его жену на фотографиях – им немало лет, их сыну уже 11…А они в некотором смысле как дети…Может, это и отличает всех творческих от других? Они не взрослеют до конца? Хорошо это или плохо? Видеть мир более красочным, прислушиваться к позывам души, отдаваться любимому занятию? Жить чем-то ещё, кроме обыденных и порой скучных целей в жизни? Работа, карьера, дом, семья? Да, они нужны, но неплохо хоть иногда оторваться и побыть в мире, который действительно принесёт радость…И как хочется иметь рядом того, кто поймёт…

16.03.2014 г.