Большая мясорубка пьеса

Тамара Тирамису
Действующие лица
-Учитель русского-литературы
-Алина (главная героиня)
-Оля
-Саша
-Таня
-Андрей
-ну и, конечно же, остальные ученики
                Действие первое
 Урок литературы. Идет разбор произведения "Ромэо и Джульетта".
(учитель)- Это пьеса, а следовательно мы будем ее обыгрывать ее по ролям. Сейчас разберемся, кто будет исполнять главные роли.
(Алина)-(выкрикивая) Я хочу играть Джульетту!
(учительница)- Алина, это очень серьезная роль. Много слов, нужно рассказывать их без запинки и с выражением. А если слова забудешь, нужно будет импровизировать. А с импровизацией у тебя туго.
(Алина)-(обиженно) ну почему?
(учитель)- Потому что, Алиночка, когда ты начинаешь пересказывать или рассказывать что-нибудь, твоя информация превращается в... как же это назвать? В большую мясорубку, назовем это так. И после этого ты хочешь выступать?
(Алина)- Ну да. Я же как бы знаю, типа, это произведение и как бы хочу исполнить роль Джульетты.
(Андрей)- Да ты же мясник, Алина! Ну натуральный!
(Алина)-(грубо) закройся!!!
(учитель)- Нет, Алина, давай лучше мы дадим эту роль Оле. Она хорошо читает стихи и думаю отлично подходит на эту роль.
(Саша)- А можно я буду играть Ромэо?
(учитель)-Да, Саша. думаю, ты справишься.
 Звонок с урока. Все расходятся. Алина подходит к Тане.
(Алина)- Тань, ты должна мне помочь! Я хочу играть, а училка роли не дает! Блин, ну почему? Я типа разговариваю плохо, как бы.
(Таня)- Ну, вообще есть у тебя такое. Но от этого можно избавиться.
(Алина)- Да ладно, а как?
(Таня)- Чаще пересказывай.
(Алина)- Ну, это не круто. Давай что по легче.
(Таня)- Тогда элементарно текст заучи. Слова Джульетты. Придешь, ей расскажешь, она тебе роль даст.
(Алина)- А ты мне поможешь?
(Таня)- Всегда пожалуйста. Пойдем ко мне учить.
 Девочки берут сумки и идут домой.
                Действие второе
 Таня приводит Алину к себе домой, заходит в комнату и берет с полки книгу с пьесами Шекспира.
(Таня)- Вот. Давай ты попробуешь выучить тот отрывок, где Джульетта стоит на балконе.
(Алина)- Эт я че, типа на балконе стоять буду.
(Таня)- (усмехаясь) ты это выучи сначала, а потом посмотрим.
 Алина открывает книгу.
(Таня)- Там закладка лежит.
(Алина)- Нашла... Ой, как много учить!
(Таня)-(посмотрела) ну, не так уж и много. Я учила огромные произведения. И у Ромео слов, кстати, гораздо больше!
(Алина)-(задумчиво) Ну да. Ладно, когда мне это вот тебе отвечать?
(Таня)- Ну, давай вот это и вот это (показывает в книге) к воскресенью мне расскажешь, а потом в понедельник Вере Андреевне.
(Алина)- Какого сена?! Да я этого и за неделю не выучу!
(Таня)- Как говорится: глаза боятся-руки делают. Ну все, до воскресенья.
 Алина прощается и уходит. Таня садится на диван и глубоко вздыхает.
                Действие третье
 Алина у себя дома, учит слова.
(Алина)- Ромэо, как мне жаль, что ты Ромэо!... Да блин, кто писал этот бред. (смотрит на обложку) Шекспир? А, чтоб его! Ну ладно, учу дальше. Отринь отца да имя измени... Не-е-е-ет! Мне не выучить всего, вот, вот этого (листает страницы).(закрывает книгу и вздыхает) Блин, надо Таньке позвонить.
 Берет телефон, набирает номер.
(Алина)- Алло, Тань? Хэлп, мне нужна помощь. Учу, ни как! Что мне делать? Что?  Да я уже пол часа учу! Ничего. Нет. Что? Попробовать что-то другое учить? И не повторять за тобой? Ладно,я попробую. Вышел грека через реку- это я знаю. Ага, пока.
 Алина кладет трубку. Начинает повторять скороговорку.
(Алина)- Вышел грека через реку... Ай, ну его в тапок! Попробую снова слова.
 Алина повторяет то отрывок из пьесы, то скороговорку.
                Действие четвертое
 Алина встречается с Таней. Немного с запинками, но рассказывает свои слова. Таня довольна. Девочки уходят в кафе.
                Действие пятое
 В школе. Алина и Таня заходят в кабинет русского языка. За столом сидит Вера Андреевна и проверяет тетради. Таня покашляла.
(учитель)- Здравствуйте, девочки. Вы что-то хотели?
(Таня)- Да. Вера Андреевна, Алина смогла выучить слова Джульетты. Ну позвольте ей сыграть! Оля, кстати, заболела, и Алина ее может заменить.
(учитель)- Я, конечно, сомневаюсь, но попробовать все же стоит. Я слушаю.
 На всеобщее удивление, Алина без запинки и с выражением рассказывает свои слова. Вера Андреевна удивлена.
(учитель)- Прекрасно. Да, Алина, думаю ты справишься с ролью Джульетты.
 Девочки уходит с радостными возгласами в коридоре.
                Действие шестое
 Долгожданный спектакль. Все ребята в костюмах, готовятся выступать перед учителями.
(Алина)- (увидев Андрея) а ты кого играешь, индеец?
(Андрей)- Меркуцио. Смог выучить слова-мне дали роль. А ты нам большую мясорубку устроишь?
 Алина бьет его ногой по коленке.
(Андрей)-(жалобно) Мясник, прости! Я не хотел тебя обидеть! Мясник!
 Алина уходит на сцену.
 Вот она на балконе.
(Саша)-...Над головами пораженных толп,
          Которые рассматривают снизу,
          Как он над ними по небу плывет.
(Алина)- Ромэо, как мне жаль, что ты грека!
         Отринь от рака да руку измени,
         А если нет, меня рекою сделай... Вот жешь блин!
 В зале хохот. Учителя смеются, Вера Андреевна в шоке, Таня ударила себя ладонью по лицу. Все аплодируют.
                Занавес!