Что такое шизик?

Сергей Марфин
Везу я дочь с внучкой в местный аэропорт. Раннее утро, солнышко светит и перед последним поворотом меня останавливает инспектор ГАИ. Невнятно представился, видно  не проснулся толком, хотя их скороговорки дело обыденное, запросил документы. А чего не показать, если вежливо просит!
Посмотрел, возвращает и спрашивает: А что это лицо у вас красное? Вы не пили случайно?
Я живо представил картину. Утром, проснувшись в шесть часов, я первым делом потянулся к бутылке, отхлебнул изрядную порцию и стал собираться в дорогу. Стало смешно и пришлось приложить немало усилий, чтобы не рассмеяться.
Понятно, что я ответил стражу порядка с неким раздражением. Он не замедлил отреагировать: А что это вы такой нервный?
Недолго думая, выдаю: Я – шизик?
Несколько секунд инспектор изображал работу мысли на лице и, наконец, спросил: А что это такое?
Пришлось показать ему известный всему миру жест и покрутить пальцем у виска. Вы бы видели реакцию командира дорог! Он чуть ли не отпрыгнул от машины и тихонько выдавил из себя: Вы езжайте!
 
P.S. Инспектор явно не знал, кто такие "шизики" и потому считал, что это нечто неодушевленное.