НАША Олимпиада!

Макс Чернышин
        Здравствуйте всем!
        Уверенная победа нашей Российской сборной на нашей домашней олимпиаде не могла оставить меня равнодушным…
        Думаете это всё прокуплено?!
        Скажу Вам – нет!
        Я не впервые в своей жизни болел за нашу сборную, плакал и радовался. Мне никто не платит за этот рассказ. И это здорово! Иначе бы обвинили, что всё это за деньги.
        Когда была Олимпиада в Ванкувере – я её как-то пропустил мимо ушей и глаз. Проще говоря – не смотрел. Были тогда в моей жизни соответствующие обстоятельства. Но когда я посмотрел нашу Олимпиаду – всё стало иначе.
        Злые языки говорят, что не всё гладко прошло: особенно на открытии – одна из звёзд не раскрылась. Ну и пусть! Подготовка была бешеная! На счёт денег и удорожания могу сказать одно – необходимого под рукой не было вовремя.
        Поставщики взвинчивали цены – каждому хочется есть хлеб с маслом да ещё и с икрой! Ну, да Бог с ними. Построили качественно и в срок.
        Смотрел документальный фильм о том, как шло строительство, какие технологии применялись. О некоторых их них слышал впервые, несмотря на то, что у меня многие родственники в строительстве работают! Показал им этот ролик – искренне заинтересовались.
        Всё прокуплено… Эта фраза меня убивает.
        Как, например, можно «прокупить» трассу для биатлонистов или лыжников?! Секундомеры для всех по-разному запустить что ли? Заплатить спортсменам, чтобы они стреляли мимо или ехали помедленнее? Сколько это стоит… Да какой спортсмен после долгих лет тренировок согласится на такое? Чтобы прийти не первым? Ради этого он тренировался и совершенствовал своё спортивное искусство? Я думаю, что никто на это не согласится.
        Все молодцы – без исключения все!
        А нашим спортсменам особенное спасибо и благодарность и почёт за общий наш всероссийский статус победителей! За огромное количество медалей, прежде всего высшей пробы – золотых!
        Я даже брал отпуск за свой счёт, чтобы увидеть родную домашнюю олимпиаду что называется «в прямом эфире». Горд за тех, кто добился того, чтобы пьедестал был чисто Российским.
        Осуждать это преступно. Это спорт. Это Спорт с большой буквы. Та сфера, куда политика проникает в последнюю очередь. Как может политика или деньги решать что-то за спортсмена на трассе, на поле, на горнолыжном спуске… Это было настоящее соревнование. Настоящий международный и наш национальный праздник!
        Каюсь… До олимпиады просматривал в Интернете ролики о деятельности правительства и не всегда лестные. Но когда увидел нашу Олимпиаду – понял многое. Это не ложь! Это не пропаганда.
        Это гордость за наших спортсменов, особенно – паралимпийцев!
        Гордиться своей страной и её героями во все времена никогда не выходило из моды! Да и причём здесь мода, в конце концов?! Я действительно рад от души! Сам по себе… И хочу разделить эту радость с Вами! : )))))))))