Зачарованная любовью...

Любовные Сказки
Любовь -светлое чувство...несомненно!Но нередко ее затеняют серые пятна ревности,обиды,горечи...Вот вроде бы (по общепринятому мнению)я-неглупая женщина...Вот вроде бы приняла,как должное,твою нелюбовь...Приняла?!Ну да...умом!А сердце в это время бунтовало,плакало,кричало:"За что?!"Голос разума пытался его утихомирить,убедить,успокоить...рассуждая о том,что все не ТАК уж и плохо...что вы все еще вместе...что...Ах,как в этот момент хочется засунуть кляп этому зануде...заткнуть уши и не слышать как он бубнит:"Нужно быть сильной...нужно быть разумной...нужно быть реалисткой..."Бу-бу-бу...бу-бу-бу...И так каждый раз,когда тень сомнения пытается заслонить свет Радости и Счастья!Когда в душу отвратительной,скользкой змеей вползает ревность!Когда обида противным ,тоненьким голосочком нашептывает на ухо:"А вот ,если бы он любил!"...
Любопытно...чрезмерная любовь облагораживает или все же вредит?!И насколько сильно то,что я все прощаю тебе...со всем мирюсь,вопреки остаткам своей гордости,может повлиять на твое отношение ко мне?!Вопросы...вопросы...вопросы...они остаются без ответа...
Но что интересно!Вот вроде бы обижена сильно...даже рассержена слегка...Но ты подошел...заглянул мне в глаза...улыбнулся своей чарующей улыбкой и...ВСЕ!!!Свет твоих глаз и тепло твоей улыбки разогнали все страхи,сомнения,обиды!Зачарованная взглядом любимых глаз,чувствую как голова кружится от накатившей волны нежности!Сердце забилось в груди пойманной птицей...защебетало...запело!Захотелось свернуться клубочком на твоей груди,словно котенок,и...замурлыкать!!!
Я таю...взглянув в глаза твои...
Я таю...услышав голос твой...
Я нахожусь..в плену своей любви...
Я не живу...когда ТЫ не со мной!