Кто быстрее

Рева Тюрина
    Мы стоим на высоком крыльце. Внизу пасутся гуси с гусятами. Надо непременно перехитрить щипающегося гусака, добежать до забора, перелезть, чтобы играть в «домики» в саду.
 
    Для этого мы придумали, что бросаем ему кусок хлеба, а сами в это время бежим к забору. Он ведь непременно должен бежать за хлебом — Шарик всегда так делает. Лиле семь лет, а мне пять. Родители на работе. Наша задача — пасти гусей с гусятами.

    Лиля бросает хлеб и бежит, не глядя. Гусак без труда догоняет её и, цепляясь за мягкое место, щиплет, а та с диким воплем все-таки добегает до забора. Забирается и сидит, ждёт меня.

    А я, ужас, как боялась гусака. Синяки с прошлого раза ещё не сошли и снова быть покусанной – это было выше моих сил. Стою в нерешительности.

  — Я сейчас тебя заберу! – кричит Лиля, но не решается слезть с недоступного для гусака места.
    Тут я нахожу длинную палку и пытаюсь отогнать гусей подальше. Они послушно уходят и вожак стаи с ними.

  – Беги! Они уходят! - кричу ей.

  — Ща-а-ас! — она срывается и бежит. А гусак, отделяясь от стаи, бежит за ней, размахивая при этом крыльями, мгновенно догоняет сестру и история повторяется.

    Я сначала стою в ступоре, а потом, набравшись смелости, бегу за ними, размахивая палкой и дико крича. Гусак от неожиданности быстро ретировался, а для нас открылся маленький секрет бесстрашия.