Погодушка

Василисовна Премудрая
 
Разыгралась погодушка.
Март за окном.
Затерялось в тучах солнышко.
Серость кругом.

Заметались думки в головушке
И о том, и о сем.
Разобраться бы скорехонько,
Смысл моей жизни в чем?

А погода со мною за одно.
Дует сильным ветром,
Срывая рекламы и стекло.
При этом выворачивает во мне все нутро.

Улеглись мои тревоги
И нашелся тот ответ.
Успокоились и ветры,
Вот и тучек больше нет.

Но не тут-то было.
Вдруг все печали,
Что ветром по округе разбросало,
Ко мне в окошко постучали.

И опять скрылось солнце.
Хлынул дождь.
И хмуро за оконцем.
В моей душе тоска и дрожь.

После дождика вокруг
Засияло все, расцвело.
И в моем сердце вдруг
Все запело, и плохое унесло.

Так всю неделю мы с погодушкой вдвоем.
Непонятно кто за кем, идем:
Я за ней бегом,
И она за мною следом.