Становление 67

Олег Прапорщиков
  Я сходил и забрал ребенка, женщины сразу стали кудахтать. Народ в Нахаловке был простой, подраться между собою - это как развлечение, но детей никогда не трогали,  поэтому я и ввел сестричку безо всяких опасений. Народ сразу ее ОБСЛЮНЯВИЛ, потащили за стол кормить, но я запретил. Просто попросил осмотреть вторую комнатку, бабушкину ГОРНИЦУ, забрал малую и прошел дальше . Кровать стояла та же , но уже облезлая, комод был еще целым, в останках киота - ни одной иконы, одна лампадка, которую я забрал. Пошарил по ящикам комода, но там давно все вычистили. Я отодвинул комод и увидел кулончик, который я когда - то дарил бабушке. Это был пузыречек с духами в виде сердечка с простым набором дешевых камешков, но оболочка флакончика была выполнена из СКАНИ. Цепочка была тоже простой , все было покрыто мельхиором. Патина присутствовала, но с желтоватым отливом.

Вещица была очень нарядной, Нилочке понравилась и я торжественно водрузил флакончик на тонкую детскую шейку. Изделие можно было носить как кулончик, на всякий пожарный случай для разных модниц.

Прибыла делегация от какой - то Мотьки, та знала бабушку и гнала самогон. Это была сожительница в прошлом , моего старшего дяди и она хорошо знала мою сестру Ларису, а вот эту сестричку не знала. Посмотрела, всплакнула, своих детей у нее не было.

Меня попросили достать с чердака еще одного пассажира, так как публика могла только сидеть, стоять с трудом получалось, а вот ходить - уже никак.

Я оставил сестричку на попечение Моти  и по лестнице забрался на чердак.

Посредине чердака стоял во всей красе деревянный,  не крашеный гроб, крышка была рядом. В гробу лежало тело,  уютно посапывающее и храпящее. Я аккуратненько закрыл телу рот и нос, тело проснулось и уставилось на меня ошалелыми глазами.
 - Ты кто???
 - Я - ВЕРМУТ!!!
 Что такое вермут, я не знал. Оказалось, что это сорт дешевого вина, любителем которого и был мой новый знакомый.
 - А в мирУ ты кто???
 - Алексей.
 - Вот что , друг Алексей, дуй вниз, СОЦИУМ ЗАЖДАЛСЯ!!!
Оказалось, что его не пускали ночевать в домишко , ввиду избыточного метеоризма и страшенного храпа, публика была УТОНЧЕННОЙ, вот парень и нашел место, где его не доставали.

Делать нам здесь было больше нечего, я пОдал сестричке руку и мы укатили в гостиницу. По дороге заехали в универмаг и я купил для девочки спальный гарнитур, брючки и курточку из байки.