По границам белого круга

Чезара Крамер
Мы говорим с тобой на разных языках
Ныряем в недопонимание
Не задерживая воздух в легких
Всё время как-то нервно

Я ощущаю обоюдную досаду
Догадываюсь о грусти в твоих глазах
И сержусь, что ты нянчишься со мной
Я злюсь даже на твое чувство
Которому пора бы угаснуть

Мы говорим на разных языках
Даже движением рук не можем понять друг друга
Расстояние тут не причем
Без него было бы ещё хуже

Какая сложная у нас с тобой история....

Ты знаешь, мне трудно ступить за белый круг
Но в нем нет места для размаха крыльев
Как быть?

Я поймалась на вере в твои слова
Замечталась/металась в твоих обещаниях
Очнулась, но белый круг не пускает

Я изменила мечты
Прошу у космоса твоего прозрения
Где ты меня отпустишь
Откажешься сам от заблуждения мной

Мы не способны выучить единый язык
Мы не в силах попасть в одно измерение
Ходим сиамски склеенными ребрами
По границам белого круга
Тщетно