Моя звезда

Людмила Петровна Денисова 2
 Среди звезд отыщу я свою
 И сольюсь с ней в одном дыхании.
 В ней одной я сейчас растворю
 Счастья боль и любви страдания.
 Встречусь с детством своим:-
        "Привет,
             cветлоглазое,
                светлорусое!"
 Ведь не виделись столько лет!...
 Вот и юность моя безусая,
      опрометчивая и горячая,
             и доверчивая
                до незрячего.
 Загляну я и в старый склад: -
         "Эй, гусары,
             целители,
                книжники!
 Все живёте,как я,
                невпопад?
 Все несётесь вперед,
                подвижники!
 Хорошо мне с вами, друзья!
 Все мы веселы, хоть и бедные.
 Все мы любим, страдаем, любя.
 Мы обмануты,
             Мы доверчивы.
 Мы -  надёжный и преданный друг,
 Мы блаженны в обмане своем..."

 Горько станет, коль встречусь я вдруг
 С желтым злым
              и сухим "Словарем",
 C сердцем каменным,
              с трезвым умом.
 C очень правильным...Но в глухом
 И бесчувственном к боли чужой "Словаре"
 Нет статьи,
           что поет о любви на заре.

 Ах, друзья,
 Я могу с облегченьем сказать,
 Что таких у меня на звезде
               не сыскать!

          1995 г.