Пилюля

Александр Брудзь
   Еще один взрыв. Меня все дальше уносит в открытый космос, прочь от аварии. Мы наткнулись на астероид и потерпели кораблекрушение. Так глупо. Такой путь проделан и все впустую. В один момент идея по покорению космоса превратилась в прах. Выжил ли кто-то еще? Вряд, ли. Мне повезло, я оказался в самом дальнем участке корабля от эпицентра взрыва. Хотя можно ли это назвать везением, если меня скоро постигнет та же участь, что и других? Мой баллон поможет мне продержатся еще не более нескольких минут.
   Парк. Как я здесь оказался? Оглядываюсь. Зеленая листва на деревьев. Небольшой пруд. Пару беседок и несколько поломанных деревянных скамеек. Идиллию природы постоянно нарушает дорога неподалеку. Вижу как семья обедает. Подхожу ближе и вижу себя, Люси и Джона. Подействовала пилюля воспоминаний, которую я принял незадолго до аварии. Вижу, как альтернативный я целует Люси. Рядом мой сын – Джон, играет в мяч. Мой второй я подходит к нему и начинает играть с ним. Я бью мяч слишком сильно, он вылетает на дорогу. Джон бежит на дорогу за ним. И тут выезжает грузовик. Все произошло очень быстро.
   Это было последнее воспоминание с Джоном. Моим маленьким Джоном. Единственным моим сыном. Боже, кто знал, что так скоро и Люси скончается, не выдержав горя.
   Воспоминание закончилось. Я снова в холодном космосе. Воздуха в баллоне почти не осталось. Начинаю задыхаться. Вот и твой конец, Джон. Скоро мы снова будем все вместе. Неожиданно я замечаю торговый крейсер. Как я его раньше не увидел? Открываются люки корабля, и от туда вылетают пару спасательных лодок. Я спасен! Мне снова повезло, как шесть лет назад. Вопрос только зачем?
   Но тут я понимаю, что это было последнее действие пилюли. Ведь я все там же, в бескрайней пустыне космоса. Я закрываю глаза и снова вспоминанию тот день.