Отношения

Александр Брудзь
  Она мне понравилась с первого взгляда. На улице все еще было сыро и мокро, но она прогуливалась с явным удовольствием. Она была молода, прекрасна и обворожительна. Ах, я все бы отдал, что бы подойти к ней и сказать: «я люблю тебя». Как бы я хотел быть чуточку смелее. Я чувствовал, что это именно она – моя. Мое воображение уже рисовало развитие наших отношений. Мы бы посетили все кинотеатры и обошли бы все небольшие кафе. Это стало бы прекрасным этапом в наших жизнях. Но и дальше, наша любовь становилась бы только сильнее. Я целовал бы ее при встрече и прощании, для того, что бы моя частичка всегда находилась с ней. Потом бы я остановил солнце навсегда – и нам больше бы не пришлось расставаться. Я бы сделал все для нее.
  Но потом я вспомнил, что мы муравьи. И весь этот спектакль под названием «отношения» только для людей. Я обошел ее сзади, украл ее крошку хлеба и побежал в муравейник. Садилось солнце.