Глава 2. 97 часов

Твоя Ксюшенька
Через 20 минут мы оказываемся у меня дома.
С виду дом как дом. Серого цвета, старая краска не много отпала, не слишком большой, балкон заставлен старым велосипедом, ненужными стульями, и прочим барахлом, на окнах стоят горшки с цветами, весят красивые бежевые шторы.
По дороге домой мне стало лучше. Я стала всё отчётливо видеть. Я достала ключи, открыла дверь и мы зашли ко мне. По дороге домой мы решили что Джулиану будет удобнее остаться у меня, ведь уже почти час ночи и дом его находится слишком далеко отсюда.
Мы заходим внутрь. Я кидаю сумку и ключи на полку шкафа и мы проходим на кухню.
Внутри дом выглядит намного лучше чем снаружи. Он очень уютный, в каждой комнате много фотографий, цветов и разложенных книг.
Кухня особо удобная. Стулья и стол серого цвета. На столе лежат вчерашние газеты, кружка с недопитым кофе и стоит ваза с розами.
Я завариваю горячий шоколад и достаю печенье с изюмом.

-Ну что, Морган, что собираешься делать дальше?-спрашивает Джулиан, попивая горячий шоколад.

-Не знаю. Займусь чем-нибудь жутко интересным. Напишу свою книгу, на деньги которые получу за неё буду путешествовать, в каждом городе буду оставаться до тех пор, пока не напишу еще одну книгу, и потом, их будет очень много, я стану известной, закручу роман тоже с каким-нибудь автором и мы уедем с ним в Испанию и у нас будет много детей.

-Очень мило.-хихикает он.

Его глаза сияют. Иногда мне кажется что он мне намного больше чем просто друг. Я возможно даже хотела бы видеть его в будущим рядом с собой. Он всегда меня поддерживал, помогал мне, задавал такие вопросы, которые переворачивали мой мир, он заставлял меня задуматься о том, о чём я никогда не думала. Он самый удивительный человек, из всех которых я когда-то встречала.
И даже сейчас, в эту самую секунду, он смотрит на меня таким искренним взглядом, таким взглядом, будто я всё что у него есть.

-А ты кем себя видишь в будущем?
-Я наверное тот автор за которого ты выйдешь замуж.
-Что?
-Да, так и есть.
-Очень смешно.
-На самом деле нет. Мы с тобой встретимся, где-нибудь в Лондоне, когда ты будешь сидеть в кафе, пить чай и заканчивать одну из своих книг. Я тебя узнаю, подойду к тебе. В этот момент между нами возникнет искра, та же что сейчас. Мы пару раз встретимся после этого и поймём что мы друг для друга многое значим. Потом я вспомню этот наш разговор и мы отправимся в Испанию. У нас будет кудрявая, как ты, дочка, и сын, похожий на меня.

В этот момент мы замолчали. Сума сойти, что он говорит? Он сказал что между нами искра. Наверное, так и есть. Но нет, он же просто друг, друг с детства. Так и помню его в первом классе: натянутые штанишки, круглые очки и карандаш за ухом, а теперь он сидит передо мной и говорит так, будто хочет чтобы я была его будущей женой.

Тишина. Слышно как дождь капает по крыше. Наш разговор зашел за грань разумного. Пот идёт по лицу. Смущение. Нервная дрожь. Хочется встать под холодную воду.

-Знаешь что мне нравится в тебе, Морган?

-Что?

-То, что ты не такая как другие девушки. С тобой можно помолчать, послушать стук дождя, посмотреть на тебя. У тебя лицо, будто ты позируешь на камеру. Вот даже сейчас, сидишь, смотришь в пол, глаза задумчивые, держишь кружку рядом с губами, кудрявые волосы разбросаны по плечам. Идеальный снимок.

Он замолчал, и мне не нашлось что сказать.

-Только то, что ты молчишь, Морган - шепчет он,- сводит меня сума. Вот о чём ты думаешь сейчас? О чём ты думаешь, Морган?

В этот момент я думала только о нём. Ну а как это сказать? "Я думаю только о тебе" - это будет странно.

-Думаю, об Испании, и кудрявой дочери.-смеясь, произнесла я.

Он тоже посмеялся, прищурив глаза. Затем подошёл к окну, открыл его, достал из кармана брюк сигареты.

-Промокли-простонал он.

-Курить вредно.

-Чем же вредно?

-Вредно для здоровья.

-Полезно, для нервов.

Я по привычке закатила глаза. И он посмеялся.

Он кинул пачку с промокшими сигаретами на стол и снова сел. Зевнул и потянул руки перед собой, как сонный кот.

-Пошли спать.-вздохнула я, сделав последний глоток горячего шоколада.

-Пошли. Ляжем вместе?

-Ну.. не знаю..-протянула я.-кровать одна, а пол холодный.