Страхи

Наталья Адрианова
Впечатление утра - по дороге на остановку корова и ее теленок (взрослый, большой)... Выхода было два - вернуться и пойти по другой улице (далеко) или же бесстрашно пройти между ними... Они мирно паслись по обе стороны дороги, на ушах были желтые бирки... На меня не смотрели (не косили на меня ни лиловым, ни желтым глазом)... Коров боюсь с детства, поэтому стояла возле них довольно долго... Когда, наконец, сдвинулась с места, то, оказалось, что перед этим я была как бы каменная (памятник собственным страхам)) Сдвинулась с места и прошла между ними, как во сне... Они все так же щипали траву... Улица узкая, между нами расстояние было - метр... Вобщем, типа, победа :) Но и помчалась я потом на всех парусах от них - чего, спрашивается?.. Даже стыдно стало. Но никто из соседей меня не видел (коровы-то всё видели, конечно)))
Да, корова и теленок были черные, может быть это важно...