Глава-01-35. Начало снов о вознесении

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Начало снов о вознесении»
       Книгу «Семиланиом-2» я решила писать с таким же подходом к жизни, как и предыдущую книгу «Семиланиом-1», то есть от имени автора, и как воспоминания, описывая реальные исторические факты из моей жизни.
       В этой книге есть не только те события, которые произошли в моей материальной реальности, но и серия сюжетных снов – как фильмы. Они снились мне примерно с 2008 года по 2015 год. Я думаю, что они появились под воздействием книг Рамты, которые я с большим интересом прочитала в те свои познавательные годы моей земной жизни. Это были «Белая книга», «Как творить свою реальность» и другие.
       Сначала я было задумала не признаваться своим читателям – где сны, а где реальность, чтобы у вас, мои дорогие, был интерес попробовать угадать – где сон, а где настоящая быль нашего физического мира. В старой версии книги именно так и написано.
       После того, как прошло некоторое время после написания второй книги – я поняла, что люди мало что понимают в написанном, если им не договаривать и не объяснять. Сделав такие выводы, я решила переписать свою «Семиланиом-2», указывая в ней точно – что и как происходило, а также – что было в снах, и что реальной жизни, поэтому если кто-то из вас читал мою вторую книгу раньше, а потом долго думал и разгадывал – как же оно было на самом деле, то теперь у вас есть возможность узнать всю правду.
       Павел – это мой виртуальный приятель из Волгоградской области, с которым мы создавали и удаляли свои сайты. Мы с ним много раз ссорились и много раз мирились. Его верования – это славянские веды и все статьи из сайта Юрия Анатольевича Ларичева. Учение «Павла» мало чего имеет общего с рамтизмом и, как для моего понимания, то совсем ничего не понятно. Для того, чтобы разбираться в славянском руническом писании – надо быть мастером своего дела, и «Павел» был таким мастером. Кроме этого он занимался психологией.
       Мариан Небесный – это мой виртуальный друг, как и Леонард Солнечный. С обоими я познакомилась на форумах и долго общалась в Контактах, а также в мессенджерах и на почтовых ящиках. Все описанные в этой главе события – действительно были в моей реальной жизни.
       Тимур – Дух Нирваны родом из Санкт-Петербурга, долго жил в Латвии, один из администраторов форума «Познание вечных истин», на котором я много лет подряд писала, но потом местные Учителя – знатоки всего на света с глубиной знаний Абсолюта и даже больше Него, с форума меня выжили, как и самого Тимура (администратора) в том числе.
       Саша-Лесовик – это мой многолетний друг из Саратова. Он действительно был замкнутым, скрытным, почти ничего о себе не говорил. Мы с ним общались более десяти лет, и всё только о духовном. Саша почему-то не любил поздравлений от своих друзей, и не любил поздравлять. Администратор Тамара – Леди Никто часто обижалась, в посланных для меня личных сообщениях, что она искала ему открытку на День Рождения, писала поздравление в специальной теме, очень старалась, столько времени истратила, а он проигнорировал и даже спасибо не сказал. Что я могла ответить? Просила прощения вместо него и утешала подругу.
       Леонард – это мой друг из Краснодара. Он много чего о себе рассказывал, но правду он говорил или нет – этого я проверить не могла.
       «Белую книгу» я прочитала ещё в 2008 году, а с «дзогченом» ознакомилась после 2011 года на форумах. Моя первая глава книги «Семиланиом-2» занимает большой отрезок времени без чёткого указания его границ, но в заданном промежутке: 2008 – 2015 годы.
       В силу действия волшебных слов я поверила после прочтения «Белой книги» Рамты.

       Глава-01 (35). Начало снов о вознесении
       Виктория Авосур
       В жизни каждого человека бывает много непредсказуемых моментов и поворотов. Кто бы мог подумать, что я опять когда-нибудь встречусь с Павлом? Наверное, произошло какое-то странное и непонятное чудо, потому что однажды весной мы с ним действительно ещё раз встретились в интернете. Я случайно заметила его единомышленницу на форуме и просто так, без письма, скинула ему ссылку, а Павел ответил. Он неожиданно спросил меня о событиях в моей жизни, и я ему коротко описала всё то, что происходило в моей жизни. Возобновив виртуальный контакт, мы не почувствовали обиды и непрощения. Ничего подобного не было, мы просто поговорили.
       Я уже давно заметила в Павле славянскую щедрость души, и не только в материальном плане. Он многое может дать другим, готов поделиться любыми ценностями: денежными, интеллектуальными, психологическими, духовными и моральными, но также много он требует и взамен,- в основном морального и духовного. Что я могу ему дать? Ничего.
       На этот раз Павел написал мне добродушное и утешительное письмо – руническое пророчество о будущем наших городов, которое меня слегка ободрило и обрадовало. После этого я попросила его расшифровать рунами имя моего Духовного Учителя. Он согласился и быстро прислал ответ. Я его поблагодарила и ушла, больше мы не общались.
      О бывших сайтах на этот раз мы с Павлом уже даже и не вспоминали. Мне они не нужны и ему тоже. Откуда я знала об этом? Просто чувствовала.
      Ну а с Марианом Небесным, за несколько месяцев нашей совместной дружбы, мы провели очень много мистических экспериментов. Чтобы добиться хоть каких-то открытий в задуманном деле – мы попробовали концентрировать внимание на прекрасные картинки и под самую приятную для души музыку, а потом посылать друг другу энергию. После этого мы с ним пробовали угадать посланную мысль. Результаты эксперимента были потрясающими.
       Самым интересным фактом оказалось то, что он меня реально чувствовал. Я не просто поверила его словам, а много раз это его утверждение проверила. Например, договорились мы с ним о со-настройке в 23:00 по Киеву и пошли сначала делать все процедуры гигиены перед сном, а потом посылать друг другу энергии, уже без интернета, минут тридцать, и после этого – спать.
       Я решила изменить порядок действий. Сначала концентрировала на нём внимание и посылала ему энергию, а потом уже шла готовиться ко сну. Утром Мариан писал: «Зачем ты вчера настраивалась раньше, чем мы договорились? Я был под душем и вдруг поток энергии от тебя».
       Позже я пробовала пообещать ему, и потом вообще не настраиваться на него, чтобы проверить последствия и такого содеянного поступка. Вдруг он обманывает меня или сам себе внушает?! Но нет, не внушает. На следующий день он писал, что у него почему-то не получился контакт. Я читала его слова и очень-очень удивлялась.
       Да, это всё было очень интересно, но совсем ничего не говорит о моих личных способностях, потому что я пробовала провести такой же эксперимент со своими дочками, с подругами, и даже с друзьями-мужчинами. У меня ничего не получилось, и никто из перечисленных мной людей меня не почувствовал. Не каждый имеет подобную феноменальную чувствительность, а только такие – как Мариан Небесный или Тимур – Дух Нирваны. Вот эти двое – кого угодно почувствуют, если человек думает о них. Мариан и Тимур называют свой дар эмпатией. Меня удивляет тот факт, что дар этот хорошо работает даже на расстоянии.
       В дни моих со-настроек с Марианом я хорошо поняла, что ощущение прекрасного, которое настраивает человека на любовь, пополняет его силы энергией, и эту энергию можно потом передать другому человеку. Такое открытие для меня было очень важным, потому что я давно уже задумывалась над тем, где можно взять энергию. Всеми своими мыслями я стремилась к вознесению – как у Рамты, но я также знала и о той серьёзной проблеме, что если мне не удастся найти естественный источник энергии, то это путь к вампиризму, и для того, чтобы продолжать жить, и двигаться в пространстве – я должна буду вампирить энергию из других живых существ, что считаю абсолютно недопустимым. Если так, то лучше уже умереть чем возноситься. Я не готова причинять боль другим живым существам, потому что у меня совсем не такой настрой души.
       Кроме общения с Марианом Небесным я продолжала свои отношения и с другими друзьями, хотя и самые близкие из них не очень мне доверяли. Например, мне тогда очень нравился Леонард Солнечный, но он мало что говорил о себе, а Саша-Лесовик вообще ничего не говорил.
       Несколько лет подряд я старалась разгадать загадку Саши и понять – кто же он на самом деле. По его словам ему было около тридцати пяти лет, по интеллекту ему было около пятидесяти, а на встрече в скайпе я увидела через веб-камеру лицо молодого парня примерно восемнадцати лет. Я не могла понять – почему он прячется, и что заставляет его скрывать о себе почти всё. Его поведение мне казалось странным, потому что никакая опасность совсем ни от кого ему не угрожала. Я чувствовала, что он чего-то боится, но я никак не могла понять, и совсем не догадывалась – чего именно.
       Саша-Лесовик и Леонард Солнечный всё о себе скрывали, и с Леонардом у меня тоже были очень сложные и сильно запутанные отношения. По сравнению с Сашей он оказался более открытым, и говорил даже о личной семье и о своих родных. Может он и неправду говорил, я же ничем и никак не могла проверить, но он говорил. Если я просила у Леонарда фотографию, то он ничего не боялся, доверял, и всегда её мог прислать. Я относилась к нему с дружеской любовью, и он ко мне – так же само, но постоянное непонимание друг друга часто приводило к нехорошим последствиям.
       Какая-то потусторонняя сила не позволяла мне к нему приблизиться на расстояние душевной близости, и я эту силу чувствовала. Её просто невозможно было не почувствовать. Как только мне хотелось признать тот факт, что сближение произошло и обрадоваться – как тут же выяснялось, что Леонард что-то неправильно понял и расстроился. Потом начиналось выяснение – кто из нас, и что именно, хотел сказать, а потом отчуждение на пару месяцев. Иногда мы расставались даже и на несколько лет, и так у нас было не один раз.
       Все же, как бы там ни было, а Леонард, на протяжении многих лет, был в моих глазах очень приятным и добрым человеком. Он всегда готов был помочь – как технически, так и морально, или даже материально. То же самое я уже говорила и о Павле, и о Саше, а теперь могу добавить и про Леонарда. Наверное, почти все обычные славяне такие. Я видела – как некоторые из них в социальных сетях играют в свои личные вопросы-загадки, а за правильные ответы они своим друзьям перечисляют деньги. Например, так делал один парнишка из Саратова на сайте spaces. Удивляет…
       Ещё Леонард Солнечный всегда умел прощать своим друзьям нехорошие их поступки, как по его оценкам, или обиды. Прощал он, конечно же, со временем, иногда и через несколько месяцев или даже лет, но прощал. Да, обиды у него были, особенно если что-то не соответствовало его Учению, но всё же он был способный на прощение разных проступков своим друзьям.
       Учение, которое он для себя выбрал, оказалось таким же, как и у Саши-Лесовичка – «хранители древних знаний». Лично я это Учение недолюбливала. Каких-то конкретных и открытых претензий, которые можно осмыслить и обвинить этих братьев в неистинности, у меня к «хранителям древних знаний» не было, потому что сама я ещё не разбиралась – где правда, а где ложь, но в моём понимании позитивное Учение должно дарить человеку радость души, а не трепет страха перед будущим. К сожалению, я не чувствовала у «хранителей древних знаний» мягкости, нежности, ласковой доброты, прощения разных ошибок случайно провинившимся, но раскаявшимся людям, хотя Леонард и Саша были не такими, и даже любви. Именно это меня и отталкивало от «хранителей древних знаний», а Леонарда любое моё несогласие расстраивало, и по-настоящему злило.
       Сам Леонард – всё же мог прощать, и как человек, чувствовался в моём сердце одним из самых близких и верных моих друзей, он мне нравился. Со временем я себе подумала так: «Если все «хранители древних знаний» такие, как мои друзья Саша и Леонард, то я просто не понимаю их Учения, потому что оба моих друга – очень хорошие и добрые люди. Если же людей учат быть такими, как я чувствую описание «правильной» жизни человека, когда читаю разные книги «хранителей», то Саша и Леонард не соответствуют своему Учению, и им надо меняться, а если не надо быть такими, то я неправильно читаю и чувствую. Мне тогда подумалось, что немного позже я как-нибудь разберусь.
       Приятно было осознавать, что все мои друзья и родственники действительно оказались по-настоящему хорошими и добрыми людьми, я попала в необычное окружение, но только они шли своим духовным путём, а я своим. На первом месте у меня стояло просветление и вознесение – как у Рамты, и я решила сделать абсолютно всё, что от меня зависит, чтобы сознательно уйти в более тонкие миры и при этом забрать вместе с собой своё физическое тело. Никаких смертей и похорон, только вознесение!
       Увлёкшись идеей вознесения, я каждую свою мысль, и все свои силы, направила на этот процесс. Потом был момент, когда я встретилась с практиками «дзогчен». Перечитав все доступные простому читателю книги Намкая Норбу и других «дзогченовцев» я заметила, что у них слишком много отречения от потребностей тела, хотя лично я для себя так думаю, что тело надо любить, и сделать его другим, а не отказаться от него, но зато я теперь точно знала, что вознесение – всё же дело реальное.
       Теперь у меня в руках были истории жизней многих людей, которые ушли без похоронных процессий, и оставили после себя только волосы и ногти. Я в те дни серьёзно для себя задумала, что волосы с ногтями тоже надо забрать, потому что без них более тонкое тело станет некрасивым. Всё, что Бог дал – пусть будет со мной.
       Вас могут рассмешить мои идеи, но я прочитала «Белую книгу» Рамты и поверила ему. Я поверила, что уйти через вознесение – это и возможно, и не плохо, и не стыдно. Если же добиться такого успеха – по вашему мнению смешно, то вы себе смейтесь на здоровье, а я в те дни ему поверила, и для меня это было истиной.
       Потом я начала сочинять себе некоторые формулы, которые старалась вообразить. Мои формулы были короткими, а воображения подробными. Например, я могла себе мысленно повторять: «Вибрации моего физического тела изменились до состояния невидимости в материальном мире. Моё тело продолжает жить в состоянии невидимости.».
       Подобные слова я могла как-то и переставить местами или заменить на другие, но смысл всегда оставался тем же. Каждый день я старалась говорить свои аффирмации в настоящем времени, чтобы ориентироваться не на процесс, а на результат. Всё сказанное я мысленно воображала и очень верила, что если одна и та же мысль, на протяжении очень долгого периода времени не покидает человека, то такой мысли суждено превратиться в реальность. Так работает сила большого желания, если направить на него всю энергию того человека, который решил чего-то добиться.
       Шли годы и в моих снах, под воздействием моей Силы Мысли, клетки моего сновиденного тела постепенно становились невидимыми, но пока только во сне. В своих волшебных сновидениях я начала чувствовать себя вознесённой. В этом нет ничего плохого, и нет ничего удивительного. Любой из вас может увидеть сон, в котором его тело – вознесённое.
       Мне начали сниться очень необычные сны, и в тех снах я стала невидимой – как Рамта. Моя жизнь разделилась на две части: одна – в физической реальности, а другая – в тонкоматериальной реальности. Такие сновидения были примерно с 2008 года по 2015 год. Иногда мне снилось – как ветер катает меня по траве, и я общаюсь с ним, а потом, после таких снов, я просыпалась с ощущением экстатической энергии в животе. Если человек увлёкся какой-то идеей, то она способна творить чудеса в его жизни.
       Оказавшись за пределами низких материальных вибраций, в тонких мирах моих снов, я познала на практике – что такое избавление от холода, голода, физической боли и перебоев в работе сердца. Моё счастье там было очень большим, и я почувствовала настолько великую радость, что в первые дни после вознесения я устроила себе праздник. Я подпрыгивала в пространстве, летала, и проходила сквозь предметы, я кружилась в танце свободы и неограниченности. Энергии на мой праздник у меня хватало, потому что радость – сестра любви, а через любовь мы получаем питание из естественного Божественного источника.
       Я думаю, что многим из вас снились сны – как вы летаете, проходите сквозь стены, радуетесь, веселитесь, и живёте совершенно другой жизнью, не похожей на жизнь физической реальности. Если такие сновидения создают целые сюжеты, то это уже пребывание в параллельных мирах. Это жизнь души.
       Даже если вы грубый материалист – вам тоже иногда снятся сны. У вас тоже есть своя жизнь души – как актёра, за пределами земной роли. Разве не так?
       Прямо сейчас, в данный момент, я имею много друзей, которые пишут захватывающие книги по сюжетам своих снов, и размещают их в разделах фантастики на литературных сайтах. Читатели читают, и думают, что их творчество – это всего лишь разгулявшиеся фантазии авторов, но они ошибаются. Авторы подобных произведений описывают свои собственные сны, и часто в этих снах они такое видят, что ни одна голова физического мира не способна додуматься до подобных происшествий.
       Немного позже я задумалась – что же мне делать дальше и куда двигаться в будущем. Я начала осматривать пространство вокруг себя и поняла, что теперь у меня появилось другое зрение, и я могу видеть существ, не воспринимаемых физическими глазами, и ещё я могу видеть во все стороны одновременно. Очень интересное ощущение.
       В один из последующих дней ко мне подошли какие-то монахи в длинных белых одеждах и начали разговор.
–Как и каждый живущий человек, ты совершила много грехов на Земле. Пришло время их увидеть и стать на суд,- заговорил со мной один из них телепатически.
–Творец дал нам свободу выбора, и поэтому то, что одни выбирают назвать грехом – другие выбирают назвать святостью. За многие годы моей жизни на Земле я не могу угодить каждому,- ответила я им.
–Ты должна была изучать Закон.
–Старалась, но потом поняла, что на моей планете слишком много Законов и одни из них противоречат другим. Даже в моём городе было и есть огромное количество Церквей и духовных организаций с разными Законами. Всем не угодить.
–Есть понятие добра и зла,- ответили мне загадочные сущности.
–Да, есть. Но то, что в одних Законах считается добром – в других злом.
–Есть один Закон, который чётко определён во всех духовных направлениях: Не убей!
–Пусть даже и так. Я никого из людей в своей жизни не убила,- ответила я.
–Позже наш разговор будет продолжен,- объяснили мне монахи.
–Но свободной воли моего выбора, дарованной мне Творцом, на это продолжение нет.
       Гости растворились, а я переместилась в небольшую рощу недалеко от моего дома. Там я долго ходила между деревьями, почти не касаясь ногами земли, и рассматривала каждое деревце, каждую ветку, каждый листочек и каждый цветочек. Действительно моё зрение стало совсем другим, и всё виделось на много более чётким, чем это было раньше, в физической реальности.
       Потом я попробовала летать. Силой мысли я поднялась в небо и полетела над нашим городом. Это было захватывающее и неповторимое зрелище. Особенно красивыми были «волны» верхушек деревьев, создаваемые ветром, и мелкая рябь воды на речке.
       Я долго летала и наслаждалась всем тем, что видела. Потом, наконец, приземлилась в лесу. Впервые в жизни я могла наблюдать за поющими птичками с близкого расстояния, и они меня не боялись…
       «Как же хорошо иметь новое тело, не ограниченное низкими вибрациями»,- подумалось мне, и в этот момент появились ещё одни гости. Опять в белых одеждах, но с более экзотичными формами и украшениями. Эти уже были больше похожи на эзотериков, чем на религиозных.
–В твоей жизни возможно зарождение возможностей через цикл рождение/смерть. Магическая пара. Сотворение нового из двух через цикличность их. Плоды начинаний зависят от отношения к любому своему действию,- сказал мне один из гостей.
–Я выбираю зарождение возможностей через победу над смертью,- ответила я.
–Движение к источнику зависит от знаний Закона и Порядка, а также от исполнения предназначенного. Солнце растапливает лёд, но при столкновении с Законом возможно непонимание этого. От неприятия Закона возникает отстранённость, отчуждение, холодность. Возникают нехорошие, тяжелые в эмоциональном и физическом плане, ситуации. Закон суров, и его не интересует личное мнение какого-то существа. Он просто Закон. Движение замирает.
–Я точно знаю, что пространство Абсолюта бесконечно. В нём огромное количество как Вселенных, так и Законов, а также Порядков в этих Вселенных. Я за любовь, мягкость, нежность, ласку, доброту и прощение, поэтому, если Закон суров, то правом выбора, данным мне от Творца, я выбираю другую Вселенную, которая с другими Законами, и они соответствуют вибрациям моей души.
–Постарайся понять: если ты примешь свое предназначение, то свет заиграет в новом, интересном спектре. Закон предоставит тебе высший Порядок и структуру пути. Удержание и принятие всех возможностей, выполнение своих начинаний и точное следование предназначенному, приведет к воссоединению и новому сотворению. В таких случаях говорят: что бы ни случилось – принимайте и действуйте. Не опускайте руки – получите награду большую, чем ожидаете. Путь тернист, но и награда сладка.
–Благодарю вас за совет, но я сама себе выбираю предназначение, потому что Творец подарил мне право выбора. Он безграничный и у Него есть бесконечное количество энергетических вибраций, соответствующих им реальностей, Законов и Вселенных. Теперь моё предназначение – сойти с тернистого пути на другой путь: мягкий, добрый, нежный, ласковый, наполненный любовью и всепрощением. Именно это я и выбираю – как себе, так и всем окружающим, с которыми я вступлю в контакт после такого выбора.
       Незнакомцы ушли, а я задумалась, как я буду жить дальше. В то время я была уверена, что останусь на Земле навсегда, но так как в физической пище, сне, и одежде я больше не нуждалась, то и к постоянному месту жительства я тоже была не привязана. Собиралась просто жить и путешествовать по планете из города в город, чтобы изучать жизнь людей и природы. Энергию для существования и передвижения я задумала добывать из окружающего пространства бесконечного Божественного источника любви.
       Вам это может показаться странным, но в снах часто бывает нехватка энергии, и раньше я не один раз сталкивалась с такими проблемами. Там тоже надо иметь свои источники питания. Все те, кто попадал в подобные ситуации – они об этом знают.
       Я понимала, что сущности тонких миров видят мою одежду, но кроме чёрных штанов и вишнёвой кофты я пока ничего другого вообразить и создать на себе не могла, и всё же, для начала было не плохо. В этот первый день после вознесения, и после разговоров с загадочными встречными, я отправилась в путь по планете. На этом я и проснулась.
       Что касается моей физической реальности, то в этот период времени дома у меня были очень активные разговоры о прожитых годах. Они случались тогда, когда мои дети, после занятий в институтах, в выходные приезжали в гости. В школьные годы всё как-то было молча, нам некогда было обговаривать происходящее. Только после того, как они поступили – мы начали вспоминать школьные годы и раздумывать о том или другом событии.
       Как-то мы вспомнили то время, когда мои дети уже ходили в старшие классы, старше четвёртого, и там их учили очень интересным умениям. Это были – и работа в «ворде», и творчество в образе презентаций в «повер-поинте», и создание небольших фильмов в видео-редакторах, и многое другое.
       Я видела – как они всё это делают, и попросила, чтобы и меня тоже они научили хоть чему-нибудь. Помню, как с помощью дочки Лерочки я впервые пробовала работать в «повер-поинте» и моей первой презентацией была презентация о Саше-Лесовичке. Я в те дни её сделала и послала свою работу Саше на почтовый ящик, но я так и не знаю – смог он её открыть или не смог. У меня тогда ещё был «офис-2003», а у него может и «офис-2010», всё может быть. Эти две версии не совсем совместимы между собой.
       Теперь мы вспоминали эти дни, и просматривали мои первые презентации. Одна из них была домашняя, и я туда, кроме картинок, вставила ещё и видео. На новых версиях «офиса» мои видео не открывались, поломалась презентация, но даже так вспоминать о прошлом нам было интересно.
       В школьные годы был также и один нежелательный момент в моих отношениях с любимыми детьми. После нескольких первых уроков, во всех школах моего региона, тогда ещё давали ученикам обеды, и на десерт были апельсины, бананы, йогурты, печенье и другое. По какой-то непонятной для меня причине они эти сладости приносили мне, хотя я и не учила их этому, я никогда не просила своих детей так делать. Наверное, мои дети в те дни меня очень любили. Двое старших детей учились с 2000-го года по 2011 год, а младшая дочка – по 2014 год. После её выпуска, примерно года через два, бесплатные обеды в школах отменили.
       В то время я почему-то не понимала – где мои дети всё это берут, и от всей души верила, что учителя угощали их теми порциями, которые остались на столах, потому что не все пришли в школу или не все пошли на обед. Может какой-то раз и угостили, особенно щедрая классная руководительница, я не спорю, но не всё так просто.
       В тот период времени я была настолько глупой и недогадливой, что до меня ну никак не доходила одна самая главная истина человеческих душ: работники столовых, никаким детям, ничего не раздают просто так – по причине душевной доброты, особенно бананы и апельсины. Всё это они забирают себе домой, и то по максимуму. То, чего нет сил съесть собственной семьёй, то всегда можно продать, особенно фрукты. В ведомостях можно написать, что отсутствующие дети на самом деле в столовой были, и им розданы эти фрукты. Именно это и делалось на территории всей страны, а не только в моём городке.
       Эх, глупая моя головушка! Что поделаешь?! Сейчас то я уже лучше разбираюсь в людях, а тогда я совсем мало что понимала.
       Я, наверное, никогда и не узнала бы, что такое явление имело место быть, но уже после поступления в институты дети однажды приехали и признались – как они в школьные годы сами не ели, а приносили мне. Я была очень удивлена.
       Теперь я сильно сожалею, что принимала такие подарки, и не догадывалась – откуда они. Если бы я могла всё это вернуть или хотя бы чем-то отблагодарить своих детей, то я обязательно это сделала бы. К сожалению, такое невозможно. Время ушло и его не вернуть. В жизни бывает многое хочется изменить, но нет для этого ни единого шанса. Пусть мои дети будут благословенными за все те добрые поступки, которые они делали, начиная с раннего детства. Спасибо им – моим хорошим и родным.
       Когда мои дети учились в школе, то ходили слухи, что высокие оценки можно получить только за взятки, что все платят учителям, и что для того, чтобы поступить в нормальный институт – надо ездить на какие-то специальные курсы, и они тоже очень дорогие, плюс деньги детям на проезд. Везде нужны деньги, деньги и деньги, а у нас их не было.
       Я так и не знаю – на сколько всё это было правдой, но взяток я никому не платила. Я помогала детям – как могла. В основном я дочкам помогала, а в младших классах и сыну тоже. Муж мой, Ярослав, тоже помогал детям, но он в основном по математике, а я – по гуманитарным наукам. Дети мои принимали участие в разных конкурсах, побеждали там, и это поднимало их рейтинги в школе.
       Младшая дочка, Наташа, после того, как заняла третье место на областной олимпиаде по физике – имела даже стипендию с местного бюджета, поэтому разговоры о взятках – к нашей семье не имели никакого отношения, но нам не верили. Особенно не верили наши соседи, и не только соседи, а и другие жители нашего городка – тоже не верили.
       Я так поняла, что если побеждать на областных и других конкурсах, то это имеет какое-то значение для той школы, в которой учатся победители, а потом и оценки после побед улучшаются. Не всё в этом мире приобретается за взятки. Много чего есть и такого, что добывается честным трудом.
       *******
В огромной бесконечности миров
Должно же быть то место для души,
В котором рабства нет, его оков,-
Где мир добра, и люди хороши?!
Где-то написано, что Бог наш без границ,
Там сказано, что места хватит всем.
Стремлюсь к принятию лишь тех Его частиц,
Которые не борются ни с кем.
Мой выбор – там, где мир и братство жить,
Лишь только добрые хочу творить дела,
Хочу с такими же, как я сама, дружить,
Чтобы на долго с ними жизнь свела.