Дэнцел

Тамара Тирамису
 Даниил Алехин учился в девятом классе, но по росту смахивал на четвероклассника. Одноклассники над ним подшучивали, говоря, что его легко потерять в толпе малышни. Данила это очень сильно задевало. Две девчонки из нашего класса шутя называли его Дэнцел. "Все потому, что ты маленький!"-говорили они. Моя подруга часто задавалась вопросом, найдет ли себе Дэнцел девушку и как он вообще будет жить дальше.
-Все потому, что я маленький,-часто отвечал мне Даниил.
-Ты не маленький! Ты-миниатюрный,-часто говорила ему я, и он улыбался.
 Он всегда улыбался. Даже когда было очень тяжело. И за это я его уважала.
 Сколько помню, в младших классах Даниил мог сорваться и кинуться драться на того, кто его оскорбит или обидит. Мальчики крутили тогда пальцем около виска, а девочки кричали, что он идиот. Я пыталась заступиться, за что нередко получала затрещину.
 Мне было жаль Даниила.  Хотелось поддержать его, сказать, что в скором времени все, кто его обижали, получат по заслугам. Даниил снова улыбался и отвечал, что людям зла желать не надо. И я не желала.
 Но было тяжело смотреть на этого улыбающегося миниатюрного мальчика, который никому зла не желал...
 
 И вот прошло уже почти десять лет. Совсем недавно я встретила того самого Даниила, которого все так долго унижали. Он уже был женат. Ну, и куда делся его маленький рост? Теперь он уже был высоким симпатичным мужчиной, в хорошем костюме и под руку со своей красивой молодой женой. Дела у него были отлично. Нашел хорошую работу, зарабатывает много. На втором курсе института познакомился со своей теперь уже женой. И угадайте, кто она? Моя школьная подруга. Та самая, которая задавалась вопросом, найдет ли себе Дэнцел девушку. Нашел.
 Я была очень рада за него, пожелала им удачи и счастливой семейной жизни.
 А что же другие мои одноклассники? Мне теперь все равно. Кто-то счастлив, кто-то нет. Главное, что у Даниила теперь все хорошо.