Л. З. Лень

Арина Друль
Иногда в моей голове крутятся мысли о новом произведении, прозе, стихотворении, эти мысли ходят по моим мозгам взад и вперед, не дают покоя, хотят ,чтобы я их оживила, но знаете , во мне присутствует одна черта: безграничная лень.
Она как никто другой знает , когда нужно прийти и все испортить, ведь она такая всемогущая, сильная, но в тоже время она мне очень мешает, я пишу это пока она не пришла, пока она не видит, Лени не лень приходить и навещать меня, и с каждым разом она приводит с собой все больше и больше непрошенных гостей, например , в первый четверг марта она привела Усталость, у нее дома был ремонт и она осталась у нас на неделю, после она приводила Бешенство и Доброту Излишнюю , которые вывели меня из себя окончательно, и я не выдержала , накричала на них, а так же на всех остальных, таким образом ко мне в гости зашла Злость. В эти дни пока она у меня гостила я ни с кем не ругалась , кроме пожалуй себя, да да, я ругалась именно сама с собой, а все это началось из-за кого? Из-за Лени, хотя нет... НЕТНЕТНЕТ !
-Сомнение, здравствуй . Зачем ты здесь?-оно пришло , как всегда не вовремя,когда мне надо поговорить с мыслями.
-Я пришло за Ленью, она слишком неуверенно тиранит тебя.
-Как понимать ? Тиранит?
-Она должна была совершенно испортить тебя за два или три дня, а она живет с тобой уже 13 лет!
-Как 13 лет? Быть такого не может!
Вдруг резкий стук в дверь , это Лень. Я не хочу ,чтобы она уходила, она моя!
-Привет ,Сомнение, ты как?-ничего не подозревая спросила Лень.
-Я за тобой,-ответило оно,-Ты не выполнила свои обязанности!
И тут до меня доходит, что именно Лень научила меня всему, сомневаться, усердствовать, как бы это глупо не звучало, она и только она научила меня этому.
-Нет! Она никуда не пойдет! Она остается со мной!
-Ты глупо поступаешь. Подумай хорошенько,- спокойно, как будто Сомнение этого и ожидало,- Тебе решать.
Я собралась с мыслями и высказала свой отказ , как можно доброжелательнее, но тот факт , что я могла остаться без своей Лени выбил меня из спокойствия, и я скорее не говорила , а кричала.
Когда Сомнение вышло за дверь, раздосадованное моим решением, я крепко обняла Лень , и мы пошли пить чай, пожалуй это было самое спокойное, молчаливое и радостное чаепитие с ней.
Моя Любимая Заботливая Лень.