Лекарство

Маруся Романова
Сейчас, я буду пытаться тебя демонизировать. Есть разные стадии выздоровления, а соответственно и разные методы лечения. Я так хочу исцелиться, оторваться от тебя. Вернее сказать, ты уже оторвал, сделал это с легкостью, без сомнений. А теперь ты говоришь, что мне просто все показалось, будто я тебе была безразлична и нас ничего не связывало. Ты даже отправляешь меня к врачу. Да, я знаю, я больна. Я больна тобой. Но ведь я ничего не придумала! Помнишь, как ты внушал мне уверенность, что  я единственная? Ты никогда не говорил прямо, ты не такой. В твоих фразах всегда оставалось место для моей надежды, подтекст, который я жадно выхватывала. Ты нежно смотрел на меня, молчал и улыбался. Иногда я видела в твоих глазах удивление, восхищение и даже любование мной. А помнишь, как ты смотрел на меня, когда увидел впервые? Как будто я какой-то диковинный фрукт, который тебе раньше не доводилось попробовать. Если бы я поняла тогда, как много в этом взгляде! В нем заключено абсолютно все! Тебе просто захотелось понять, сможешь ли ты осмелиться, вкусить этот плод. Каков он на вкус не так интересно, главное, каким будешь ты в момент, когда вопьешься своими крепкими белыми зубами в самую его сердцевину. Если бы можно было установить зеркала повсюду, трапеза, могла бы длиться  дольше.

Ты больше на меня не смотришь. Нарочито отворачиваешься. Мое присутствие рядом,  тебе не комфортно. Иногда, ты взглянешь на меня с обидой, не пойму  никак, на себя или на меня, а потом снова отворачиваешься. Это больно, не скрою. Ты бы мог оставить мне хотя бы свой искренний детский взгляд. Это, пожалуй, единственное, что позволяло мне тебя считывать. Нет, не как открытую книгу,  а как  обрывки строк, шифры, значки. Ты забрал у меня и это. Остался только запах. Он меня преследует. Я чувствую его. Вчера на рынке, вдруг я вдохнула  его всей грудью, и меня будто парализовало, слезы брызнули из глаз. Я вообще теперь много плачу в неожиданное время и в неожиданных местах. Поэтому, мне нужно хорошо помнить твои слова. Ты сказал: « я тебя не хочу! Заставишь меня?». Пусть эти слова лягут отпечатком на мое израненное сердце. Пусть я вспоминаю их каждый день! Пусть я тебя возненавижу! Захочу растоптать все воспоминания. Это и будет моей пилюлей. Спасибо милый, ты оставил мне лекарство, но оно пока не действует….