Мой лучший друг. Эпилог

Марта фон Вольф
Эпилог.

На Белорусском вокзале, возле поезда Москва-Париж ранним утром целовалась немолодая хорошо одетая пара. Чуть в стороне стояла другая семейная пара. Женщина явно дохаживала последние дни перед родами. Сзади ее обнимал за большой круглый живот ее муж. Они смотрели глазами, полными слез умиления на немолодую пару, которая все никак не могла перестать целоваться.

Когда влюбленная пара, наконец, обернулась, лица их были заплаканные, усталые, но такие счастливые, что все спешащие вокзальные прохожие невольно оборачивались и улыбались, глядя на них.

Молодая рыжеволосая беременная женщина подошла и нежно расцеловала влюбленных в щеки.

- Мам, пап, счастливого пути. Смотрите, не шалите в купе, а то вас высадят за непристойное поведение, - сказала она.

Ее муж подошел, поцеловал женщину в щеку, а мужчине пожал руку, сказав:

- Алекс, я горжусь, что могу считаться твоим другом. Счастья тебе и Рите.

- Мы обязательно приедем вас навестить в Берлине!

Проводник стал звать пассажиров в вагон, поезд медленно отъехал от вокзала.

***

Игорь показал Марине газету, где было написано о том, что Лариса Хартман устраивает крупнейший за последнее десятилетие аукцион, продавая папино наследство – коллекцию редчайших антикварных украшений.

Марина взяла конверт, вложила в него сертификаты с подписью Алекса Харта и отправила бандероль на адрес аукциона, указанный в газете.

***

В Москве разразился невероятный скандал. Антикварные ювелирные украшения, выставленные на продажу Ларисой Хартман оказались легальными копиями, сделанными ее братом, Алексом Хартом, о чем сообщил неизвестный доброжелатель, прислав сертификаты устроителям аукциона. Мошенница Лариса Хартман задержана и содержится в следственном изоляторе на Преображенской площади.

***

Я вошла в освещенный яркими летними солнечными лучами внутренний двор больницы. На скамеечке под старой липой сидел Алекс. Его грудь все еще была в повязках, но рубашку он снял, с удовольствием подставляя голые, бледные, никогда не загоравшие плечи солнечным лучам. Он щурился, будто довольный мартовский кот, наслаждаясь хорошей погодой, пару дней назад установившейся в Берлине.

Я подошла и нежно погладила его красивые рельефные мышцы.

- Какие у тебя красивые плечи, - сказала я, - здравствуй, дорогой. Не рано ты поднялся с постели? Смотри, не сгори на солнышке.

- Здравствуй, милая. Я так давно хотел вот так выйти и просто позагорать. Какой же это кайф – снять одежду! Я вложил столько стараний, чтобы сделать свое тело красивым. Для единственной женщины на свете, чтобы однажды она посмотрела на меня восхищенными глазами и прикоснулась ко мне своей нежной ручкой.

- Ну вот, совсем скоро ты будешь нормальным полноценным мужчиной. Как ощущения?

- Тебе такое и не снилось.